Газпромбанк: сервис "как не надо" и пропавшие бонусы

12.12.2024 19:57
274
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Вот уж от Газпромбанка не ожидал. Думал, здесь-то все процессы выстроены и отлажены. Ничуть не бывало.

Захотел получить карту по акции с РЖД-бонус. Оформил заявку через сайт. Ничто не предвещало проблем. Но... С курьером пришлось договариваться три раза. Он просто не приехал в назначенное время, спасибо, что хоть предупредил.

Активация карты - отдельная песня, долгая, нудная и заунывная. Я спросил, не проще ли было в отделении сделать, оно тут в двух шагах. Нет, говорит, там вы бы час в очереди просидели. Хм.

Наконец, карта активирована и пополнена. 31 октября совершил покупки по ней. По условиям акции, 2222 РЖД-бонуса начисляются не позднее следующего месяца.

Сейчас середина декабря. Бонусов нет. В РЖД-бонус ничего не знают и сами обращаются в банк. Говорят, ответа оттуда ждать ещё 30 дней. То есть вместо "бонусы через месяц" получается "бонусы через два, с боем, и то не факт".

Как вы думаете, хочется ли иметь дело с таким банком, или хочется выбрать другой, благо их все ещё немало?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T22:20:52+03:00
Оценка зачтена за качество работы представителя банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T09:27:03+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям акции «Получите 2222 балла "РЖД Бонус», необходимо совершить покупку на сумму от 500 руб. К сожалению, это условие не было выполнено, поэтому бонусы не зачислены. Будем благодарны, если оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 294
отзывов
6 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025