Карта для заграницы UnionPay, работает лишь в России и то не везде! Не вернули комиссию за ее выпуск 5000 рублей

13.12.2024 05:48
273
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 12 августа 2024 г. я оформила карту UnionPay в офисе вашего банка специально для оплаты ей за границей. Я впервые заплатила столь внушительную комиссию (5 тыс.руб.) за выпуск карты лишь потому, что банк обещал вернуть эти деньги при тратах в течение 3-х месяцев от 10 000 рублей, такую информацию дал сотрудник банка. Если бы не это обещание, я бы просто ездила с наличной валютой или открыла карту иностранного банка где-нибудь в Казахстане. В итоге за оставшуюся половину августа я совершила покупок на 15323,34 р., в сентябре - 10535,80 р, в октябре - 11205,54 р., в ноябре - 11494,71 р. (на всякий случай 4 месяца тратила, т.к. не понятно, с какого месяца считать эти 3 месяца). А в чате банк отвечает, что я условия не выполнила. На запрос предоставить детальные разъяснения по конкретным суммам, предоставить документальные доказательства - никакого другого ответа не получаю. Я вижу, что условия я выполнила. А вот банк свои обязательства в полной мере не выполнил: и комиссию за выпуск не вернул, и сама карта за границей совершенно бесполезна! Зачем она мне теперь? Банк присылает отписки о том, что карта продолжает работать, но лишь на территории России. И это я получила за 5 тыс.руб? Так у меня бесплатные Мир есть для России. И не везде ваша карта работает, не вводите людей в заблуждение! Например, я часто доставку на дом из "Пятерочки" заказываю - не проходит в их приложении оплата Юнион Пэй, только картами Мир. В Spare на кассе оплата ни в какую не проходила, а вокруг очереди, час-пик, мне предложили "попытать счастья" на другой более новой кассе. И вот тут оплата прошла. А сколько еще по городу старых касс? Мне что, каждый раз в "лотерею" играть - пройдет/не пройдет платеж? Но вернемся к тому, что мне нужна была карта для оплаты за границей, чего ваша карта мне дать не может!

Согласно пункта 2.22. ваших «Правил комплексного банковского обслуживания» от 30.12.2022 (последняя редакция): Держатель МОЖЕТ осуществлять с использованием Банковской карты, такие операции, как получение наличных денежных средств в иностранной валюте за пределами территории Российской Федерации и безналичную оплату товаров и услуг в иностранной валюте – за пределами территории Российской Федерации. Так "может"? Нет, после санкций на ваш банк - не может! Зачем мне такая международная карта? Которая к тому же и в России не везде всё "может"? Согласно ст.4 и ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»: Исполнитель обязан передать потребителю услугу, качество которой соответствует договору и пригодна для целей, для которых эта услуга предоставлена. Исполнитель обязан своевременно предоставлять полную и достоверную информацию о предоставляемых услугах. Целью моего оформления данной карты была оплата за границей. Ваша карта не пригодна для моих целей, соответственно, вы не можете оказать мне услугу надлежащим образом. В связи с чем я прошу вернуть мне комиссию за выпуск карты.

P.S. Отдельно скажу, что банк автоматически подключил "Привилегии" без моего ведома, за что списал с меня 299 руб. Хотя я специально уточняла при открытии карты в офисе банка, не будет ли каких-то неожиданных платежей и списаний, чтобы всё заранее сразу отключить, и меня уверили, что не будет. Поэтому в последствии я была очень удивлена и обращалась с этой проблемой в чат. Деньги мне не вернули.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T14:01:42+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url]. С учетом полученных дополнений от автора и скринов оценка зачтена.
user-460411790430
2024-12-27T23:51:03+03:00
Здравствуйте! Я хочу исправить текст отзыва, чтобы вы зачли оценку. Какой абзац мне исправить (связанный с п.3.8.12), и как мне это сделать, если доступа к редактированию нет?
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-19T15:53:25+03:00
Здравствуйте! Мы не начислим бонусы, так как вами не выполнены условия по тратам. В рамках акции «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3» для получения возврата комиссии за выпуск необходимо совершить операции на сумму не менее 10 000 рублей в течение 3 календарных месяцев подряд. Условия по расходным операциям были выполнены только в августе и сентябре. Октябрь не вошел в расчет, так как не выполнен минимальный оборот. Обращаем внимание, что в акции не учитываются операции, которые представлены в п. 3.5 условий. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
8%
решено проблем
6 841
отзыв
6 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в Газпромбанк, в городе Барнауле, понадобилась дебетовая карта. Остался доволен обслуживанием и условиями использования! Ждать не пришлось как бывает в некоторых банках... Читать полностью

24.05.2025

Все понравилось. Отличная консультация

Оценка 5

Я хочу положительно отозваться о банке ГазПром за качественно предоставленные услуги и отличные условия банковских продуктов. В частности дебетовой карты, которую мне выдавал... Читать полностью

23.05.2025