Дом.РФ всячески препятствует разблокировке по 115-ФЗ
Предыстырия:
Держу денежные средства в банке ради вклада в 23%, все поступление были по сбп от того же номера, который привязан к банку. Происхождение средств абсолютное чистое и имеет подтверждение, т.к. я ИП.
Факт:
30.11 не смог зайти в приложение спустя месяца активного пользования по причине: "Ваш доступ заблокирован, обратитесь в банк".
Позвонил на ГЛ: "Ответ, почему меня заблокировали - давать отказались, при том, что я себе индефицировал по паспортным данным. Сказали обращаться напрямую в отделение".
Через час того же дня уже был в отделении, пришлось прождать целый час, потому что работало всего 2 человека на 15 человек очереди, но опустим этот момент.
Наконец-то дождавшись своего талончика под закрытие отделения, сотрудник подвердил, что банк меня заблокировал по 115-ФЗ. Выдал мне лист на подпись, о том что банк меня уведомил о блокировке и я обязан предоставить данные в течении 3-х рабочих дней. Был готов сразу предоставить все необходимые документы, но сотрудник, по всей видимости, не хотел напрягаться (конец рабочего дня) и приглашал предоставить данные в другой рабочий день, я выбрал электронно, по почте.
Вечером того же дня (30.11) были высланы документы о подтверждении на info.bank@domrf.ru, пришла автоматическая отбивка о том, что письмо доставлено.
02.12 получил письмо, что "Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка".
03.12 снова направил письмо на почту с целью поинтеросоваться, как продвигается проверка документов.
04.12 получил ответное письмо: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
В тот же день решил отзвониться на ГЛ с целью поинтересоваться, как продвигается проверка, получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
05.12 Снова написал письмо на почту и отзвонился на ГЛ, получив снова ответы в формате: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
10.12 Снова отзвонился на ГЛ, составили обращение под номером 467338693 для того, чтобы узнать, когда банк закончит так называемое "расследование". Оператор срок по обращению назвал 1 рабочий день. После снова пишем письмо на почту, получаем в очередной раз ответ из разряда: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
11.12 Два раза отзвонился (утром и вечером) на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответы: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
12.12 Отзвонился утром на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
13.12 В обед, в очередной раз, позвонил на ГЛ узнать статус по обращению, по какой причине спустя 2 рабочих дня нет ответа даже на него. Оператор дал ответ: "не знаю" и "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
13.12 Я самолично еще раз явился в банк с очередным дополнительным документом, подтверждающим происхождение денежных средств. Снова, в очередной раз, прождав очереди в целый час, когда работало 2 оператора из 5 девушек (опустим этот момент). В этот раз мне заявили, что сегодня должны дать ответ и со мной свяжутся, но завершению дня со мной так никто и не связался.
Итоги:
По исчтечению 13 дней, банк со мной ни разу не связался, не запрашивал никакие документы, самостоятельно не уведомал о блокировке по 115-ФЗ, всячески мешает и продолжает игнорировать запросы по разблокировке с учетом того, что доходы по моей деятельности поступают официального от 1 крупного контрагента на 1 единственный р/с и пересылаются потом на вклад дом.рф. Какое они там расследование могут проводить по истечению 13 дней, где деятельность открывается 1 кнопкой, мне до сих не понятна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Вклад
Сегодня 02 июля обратился в отделение банка в городе Тольятти на улице юбилейной 31д для продления вклада. Меня пригласили в 15 кабинет пристальный менеджер Алена помогла мне...
Переоформление вклада
День добрый Являюсь клиентом данного Банка давно, пришла в отделение, находящееся в городе Тверь по вопросу переоформления вклада. На входе меня встретили, выдали талон и...
Открытие текущего счета
Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил...
Договор по вкладу и мобильное приложение
Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли...
Накопительный счёт и консультация
01.07.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе по поводу открытия накопительного счета, консультации по вкладу и требовался вход в мобильное приложение. Пришла в отделение...
Благодарность специалисту Анастасии
01.07 обратилась в отделение банка в Саратове, клиентом являюсь давно. Вызвала в 10 окно специалист Ж-ер Анастасия. Рассказала подробно про вклады, помогла выбрать нужные, быстро...
Открытие текущего счета
Сегодня обратились в офис банка в г. Краснодар. Мне нужно было открыть текущий счёт для получения и подписания электронной закладной в безбумаюном офисе банка. На входе меня...