Дом.РФ всячески препятствует разблокировке по 115-ФЗ

13.12.2024 20:22
1227
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Предыстырия:
Держу денежные средства в банке ради вклада в 23%, все поступление были по сбп от того же номера, который привязан к банку. Происхождение средств абсолютное чистое и имеет подтверждение, т.к. я ИП.


Факт:
30.11 не смог зайти в приложение спустя месяца активного пользования по причине: "Ваш доступ заблокирован, обратитесь в банк".

Позвонил на ГЛ: "Ответ, почему меня заблокировали - давать отказались, при том, что я себе индефицировал по паспортным данным. Сказали обращаться напрямую в отделение".

Через час того же дня уже был в отделении, пришлось прождать целый час, потому что работало всего 2 человека на 15 человек очереди, но опустим этот момент.

Наконец-то дождавшись своего талончика под закрытие отделения, сотрудник подвердил, что банк меня заблокировал по 115-ФЗ. Выдал мне лист на подпись, о том что банк меня уведомил о блокировке и я обязан предоставить данные в течении 3-х рабочих дней. Был готов сразу предоставить все необходимые документы, но сотрудник, по всей видимости, не хотел напрягаться (конец рабочего дня) и приглашал предоставить данные в другой рабочий день, я выбрал электронно, по почте.

Вечером того же дня (30.11) были высланы документы о подтверждении на info.bank@domrf.ru, пришла автоматическая отбивка о том, что письмо доставлено.

02.12 получил письмо, что "Ваше обращение перенаправлено соответствующим специалистам нашего Банка".

03.12 снова направил письмо на почту с целью поинтеросоваться, как продвигается проверка документов.

04.12 получил ответное письмо: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."
В тот же день решил отзвониться на ГЛ с целью поинтересоваться, как продвигается проверка, получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

05.12 Снова написал письмо на почту и отзвонился на ГЛ, получив снова ответы в формате: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

10.12 Снова отзвонился на ГЛ, составили обращение под номером 467338693 для того, чтобы узнать, когда банк закончит так называемое "расследование". Оператор срок по обращению назвал 1 рабочий день. После снова пишем письмо на почту, получаем в очередной раз ответ из разряда: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

11.12 Два раза отзвонился (утром и вечером) на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответы: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

12.12 Отзвонился утром на ГЛ узнать статус по обращению, снова получил ответ: "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

13.12 В обед, в очередной раз, позвонил на ГЛ узнать статус по обращению, по какой причине спустя 2 рабочих дня нет ответа даже на него. Оператор дал ответ: "не знаю" и "Ваше обращение ещё находится в работе, ожидайте."

13.12 Я самолично еще раз явился в банк с очередным дополнительным документом, подтверждающим происхождение денежных средств. Снова, в очередной раз, прождав очереди в целый час, когда работало 2 оператора из 5 девушек (опустим этот момент). В этот раз мне заявили, что сегодня должны дать ответ и со мной свяжутся, но завершению дня со мной так никто и не связался.


Итоги:
По исчтечению 13 дней, банк со мной ни разу не связался, не запрашивал никакие документы, самостоятельно не уведомал о блокировке по 115-ФЗ, всячески мешает и продолжает игнорировать запросы по разблокировке с учетом того, что доходы по моей деятельности поступают официального от 1 крупного контрагента на 1 единственный р/с и пересылаются потом на вклад дом.рф. Какое они там расследование могут проводить по истечению 13 дней, где деятельность открывается 1 кнопкой, мне до сих не понятна.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:26:16+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-20T11:38:58+03:00
Добрый день! Мы все проверили и готовы предоставить комментарии по указанной ситуации. В случае выявления подозрительных операций Банк устанавливает временное ограничение на осуществление операций по банковской карте в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Блокировка счетов и карт клиента до предъявления вами запрошенных Банком документов предусмотрена в соответствии п. 10.1. и 11.2. Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт для физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ» и п. 3.4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Банк ДОМ.РФ». Напомним, что блокировка ДБО не является отказом в совершении операции, предусмотренным п.11 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Для проведения операций по списанию денежных средств со счета(ов), мы будем принимать все платежные документы, оформленные надлежащим образом, только на бумажном носителе. Предоставленные вами документы были нами проверены, но они не содержат источник происхождения денежных средств. Для разблокировки вам необходимо предоставить в Банк (в электронном виде на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11999589/" или в отделении) документы, подтверждающие происхождение денежных средств, это могут быть: - расширенные выписки подтверждающие поступления /расход денежных средств со счетов с указанием даты, суммы, назначении платежа, отправителя, счет отправителя, ИНН отправителя, банк отправителя, та же самая инф-я о получателе. - документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств, переводимых через каналы ДБО, а так же путем внесения наличных денежных средств. - договоры купли-продажи имущества, акций; справки о доходах, и пр. документы. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 955
отзыва
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Вклад

Оценка 5

Сегодня 02 июля обратился в отделение банка в городе Тольятти на улице юбилейной 31д для продления вклада. Меня пригласили в 15 кабинет пристальный менеджер Алена помогла мне... Читать полностью

02.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

День добрый  Являюсь клиентом данного Банка давно, пришла в отделение, находящееся в городе Тверь по вопросу переоформления вклада. На входе меня встретили, выдали талон и... Читать полностью

02.07.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

Сегодня 02.07.2025 обратилась в офис банка, расположенный в городе Краснодар для открытия текущего счета, т.к. мне был одобрен потребительский кредит. На входе меня встретил... Читать полностью

02.07.2025

Договор по вкладу и мобильное приложение

Оценка 5

Обращалась в банк Дом РФ , не было доступа в приложение , так как купила новый телефон . У входа встретила вежливая девушка , предложила свою помощь в моих вопросах . Помогли... Читать полностью

02.07.2025

Накопительный счёт и консультация

Оценка 5

01.07.2025 посетила отделение Банка ДОМ РФ в городе по поводу открытия накопительного счета, консультации по вкладу и требовался вход в мобильное приложение. Пришла в отделение... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность специалисту Анастасии

Оценка 5

01.07 обратилась в отделение банка в Саратове, клиентом являюсь давно. Вызвала в 10 окно специалист Ж-ер Анастасия. Рассказала подробно про вклады, помогла выбрать нужные, быстро... Читать полностью

01.07.2025

Открытие текущего счета

Оценка 5

Сегодня обратились в офис банка в г. Краснодар. Мне нужно было открыть текущий счёт для получения и подписания электронной закладной в безбумаюном офисе банка. На входе меня... Читать полностью

30.06.2025