Интересное "премиальное" обслуживание по карте Union Pay

15.12.2024 11:42
404
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Рассматривал банки для открытия карты, чтобы на отдыхе оплачивать и снимать наличную валюту. Выбор пал на данный банк. При открытии карты предложили "премиальное обслуживание". Согласился, посмотрю обслуживание и сравню с другими банками. И началось самое интересное. Спрашиваю в колл-центре банка, по какому курсу будет расчет транзакций. Банк уверял, что по курсу самой системы. В итоге, конвертация из рублей шла по курсу банка в расчетную валюту, далее также по курсу банка в валюту платежа. Первый звонок, что с банком надо осторожнее. Хорошо. Далее, для бесплатного обслуживания было условие разместить остатки на вкладах или счетах и будет без оплаты. Размещаю на накопительном счету остаток для бесплатного обслуживания и оплачиваю по карте. В итоге, после открытия накопительного счета узнаю, что ставка у банка на остаток до 1500000, свыше низкая. Хорошо, разбиваю на разные вклады. Итог, при оплате картой в магазине снимают комиссию дополнительную. Далее, понимая что премиальное обслуживание и вопрос будет решен, я пытаюсь обратиться находясь за пределами России в чате приложения. В итоге, пишут что все заняты и обратитесь позже. Набираю контакт центр, при ответе сообщают о выделенной приоритетной поддержке и потом автоответчик сообщает, ожидайте 30 минут и более. Классный сервис у банка. Посмотрев на все это, решаю закрыть все вклады, кредитную премиальную карту и дебетовую карту. С таким сервисом и набором "подводных камней" мне обслуживание не требуется. Набрал в приложении о закрытии карты дебетовой, кредитной. Карта кедитная закрылась, а дебетовая нет. Банк решает снять 2540 руб за какие-то привелегии, которых я особо не увидел. Но, по условиям обслуживания и наличия остатков, не должны снимать. Я не стал выяснять, так как чат банка в приложении вообще не работает и не отвечает и дозвониться нереально. Вышло минусом на карте и прислали сообщение, что ежедневно процент за технический овердрафт. Хорошо, думаю скорее закончить любые отношения с данным "банком", пытаюсь сбп перевести на карту, не дает, отказ. Ладно, пытаюсь со своего Сбера отправить переводом на счет, в Сбере пишут и в другом банке также, что неверные реквизиты счета. Хорошо, открываю обычный счет и пытаюсь на него перевести, чтобы далее на крату. Но, на данный счет также не переводит. Итог, захотите расстаться с данным банком, Вам не дадут и будут еще с Вас проценты за тех овер брать. Тепреь я понимаю, что такая политика у банка, побольше с клиента удержать любой ценой. На данный момент я не могу ни перевести на карту по сбп, ни по счету и не могу закрыть арту дебетовую, но при этом банк берет себе дополнительно проценты. Пропустил еще самое интересное. Когда я пытался получить кредитную карту, обратился в отделение банка в своем городе. Операционисты отказались обслуживать, так как у вас пакет обслуживания привелегия и обратиться вы можете ТОЛЬКО к специальному менеджеру. Такого я ни водном банке не видел, чтобы отказывали. Я попросил начальника отделения, она просто отказалась обслуживать. Хорошо, я пытался к менеждеру выделенному, но ее надо было ожидать от 30 минут до часа. Хорошо, я в отделении при сотруднике набираю колл центр и мне сказали, что по телефону мы не решаем такие вопросы и обращайтесь к сотруднику выделенному. Замкнутый круг. И это банк называет "приоритетное обслуживание". Вам надо посмотреть на обслуживание в Сбере Первом. Так никогда не возникли бы такие вопросы и банк все бы решил для клиента, так как им важна репутация их продукта. Итог всего, я не могу закрыть дебетовую карту до настоящего времени. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T21:23:40+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T12:01:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Сообщаем, что в момент проведения операции Union pay конвертирует сумму по своему текущему курсу в одну из валют расчета (определяется платежной системой). Операции по карте проходят таким образом, что в момент совершения операции сумма резервируется на балансе карте, а после взаиморасчетов между банками сумма фактически списывается со счета карты. В связи с тем, что вы совершали операции в валюте отличной от валюты счета карты, сумма была зарезервирована по курсу платежной системы на день совершения операции, а списана по курсу банка на день фактического списания по счету карты. Комиссия за покупки не списывается. В соответствии с тарифами вашей карты была списана комиссия за получение наличных в банкомате. В рамках лояльности комиссия была возвращена на счет вашей карты. Комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» списана корректно, так как вы не выполнили условия по суммарному балансу. Согласно п. 4.1 Приложения №1 [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/2a7/t9t0uiaw3v7vz92bkjh4izd4lc19nqgb/Usloviya-Privilegii-Premium-10092024.pdf]Условий[/URL] предоставления сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум», суммарный баланс складывается из среднего значения остатка суммы на всех ваших счетах на утро каждого календарного дня и делится на фактическое количество дней в периоде расчета. Так как ваша карта заблокирована переводы по СБП и по номеру карты недоступна. Погашение задолженности по карте возможно по реквизитам. Уточнить реквизиты карты вы можете в Мобильном приложении: Выбрать карту и нажать «Счет». Рекомендуем повторить операцию. В случае ошибки направьте, пожалуйста, скриншот через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на сайте банка. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,97
средняя оценка
-
решено проблем
6 965
отзыва
6 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети.  28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно... Читать полностью

30.05.2025

Начало работы с Газпромбанком

Оценка 5

Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок... Читать полностью

29.05.2025

Доставка дебетовой карты и помощь в её активации

Оценка 5

Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении... Читать полностью

28.05.2025

Начислили вознаграждение по акции приведи друга

Оценка 5

Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и... Читать полностью

28.05.2025

Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал... Читать полностью

28.05.2025

Оформление дебетовой карты и доставка курьером

Оценка 5

22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка

Оценка 5

28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно... Читать полностью

28.05.2025