Интересное "премиальное" обслуживание по карте Union Pay
Рассматривал банки для открытия карты, чтобы на отдыхе оплачивать и снимать наличную валюту. Выбор пал на данный банк. При открытии карты предложили "премиальное обслуживание". Согласился, посмотрю обслуживание и сравню с другими банками. И началось самое интересное. Спрашиваю в колл-центре банка, по какому курсу будет расчет транзакций. Банк уверял, что по курсу самой системы. В итоге, конвертация из рублей шла по курсу банка в расчетную валюту, далее также по курсу банка в валюту платежа. Первый звонок, что с банком надо осторожнее. Хорошо. Далее, для бесплатного обслуживания было условие разместить остатки на вкладах или счетах и будет без оплаты. Размещаю на накопительном счету остаток для бесплатного обслуживания и оплачиваю по карте. В итоге, после открытия накопительного счета узнаю, что ставка у банка на остаток до 1500000, свыше низкая. Хорошо, разбиваю на разные вклады. Итог, при оплате картой в магазине снимают комиссию дополнительную. Далее, понимая что премиальное обслуживание и вопрос будет решен, я пытаюсь обратиться находясь за пределами России в чате приложения. В итоге, пишут что все заняты и обратитесь позже. Набираю контакт центр, при ответе сообщают о выделенной приоритетной поддержке и потом автоответчик сообщает, ожидайте 30 минут и более. Классный сервис у банка. Посмотрев на все это, решаю закрыть все вклады, кредитную премиальную карту и дебетовую карту. С таким сервисом и набором "подводных камней" мне обслуживание не требуется. Набрал в приложении о закрытии карты дебетовой, кредитной. Карта кедитная закрылась, а дебетовая нет. Банк решает снять 2540 руб за какие-то привелегии, которых я особо не увидел. Но, по условиям обслуживания и наличия остатков, не должны снимать. Я не стал выяснять, так как чат банка в приложении вообще не работает и не отвечает и дозвониться нереально. Вышло минусом на карте и прислали сообщение, что ежедневно процент за технический овердрафт. Хорошо, думаю скорее закончить любые отношения с данным "банком", пытаюсь сбп перевести на карту, не дает, отказ. Ладно, пытаюсь со своего Сбера отправить переводом на счет, в Сбере пишут и в другом банке также, что неверные реквизиты счета. Хорошо, открываю обычный счет и пытаюсь на него перевести, чтобы далее на крату. Но, на данный счет также не переводит. Итог, захотите расстаться с данным банком, Вам не дадут и будут еще с Вас проценты за тех овер брать. Тепреь я понимаю, что такая политика у банка, побольше с клиента удержать любой ценой. На данный момент я не могу ни перевести на карту по сбп, ни по счету и не могу закрыть арту дебетовую, но при этом банк берет себе дополнительно проценты. Пропустил еще самое интересное. Когда я пытался получить кредитную карту, обратился в отделение банка в своем городе. Операционисты отказались обслуживать, так как у вас пакет обслуживания привелегия и обратиться вы можете ТОЛЬКО к специальному менеджеру. Такого я ни водном банке не видел, чтобы отказывали. Я попросил начальника отделения, она просто отказалась обслуживать. Хорошо, я пытался к менеждеру выделенному, но ее надо было ожидать от 30 минут до часа. Хорошо, я в отделении при сотруднике набираю колл центр и мне сказали, что по телефону мы не решаем такие вопросы и обращайтесь к сотруднику выделенному. Замкнутый круг. И это банк называет "приоритетное обслуживание". Вам надо посмотреть на обслуживание в Сбере Первом. Так никогда не возникли бы такие вопросы и банк все бы решил для клиента, так как им важна репутация их продукта. Итог всего, я не могу закрыть дебетовую карту до настоящего времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность за консультацию
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за консультацию в личных сообщениях в соцсети. 28 мая я обратилась с вопросом как стать участником акции 35% и на какие именно...
Начало работы с Газпромбанком
Стала новым клиентом Газпромбанка. Хочу отметить начало сотрудничества. После оформления карты со мной согласовали удобное время доставки. Карту доставили точно в оговоренный срок...
Доставка дебетовой карты и помощь в её активации
Добрый день, хочу сказать спасибо Владиславу за его работу и за выдачу дебетовой карты. Заявление на дебетовую карту я оставлял давно, то встречи переносили, то ошибка в заявлении...
Начислили вознаграждение по акции приведи друга
Банк не нечислят обещанное вознаграждение, по акции приведи друга. 26.02.2025 мне была направлена ссылка на Открытие дебетовой карты. Пройдя по этой ссылке перешёл на сайт банка и...
Получила карту дебетовую представителем Газпромбанка
Сегодня 28 мая 2025 года, я получила дебетовую карту Газпромбанка от представителя Дмитрия. Всё было удобно и очень понятно, представитель приехал в удобное место и время. Приехал...
Оформление дебетовой карты и доставка курьером
22.05.2025 через сайт банка сделала заявку на заказ дебетовой карты банка. И уже на следующий день. 23.05.2025 мне её привёз курьер по адресу, который я указала. Встреча прошла...
Благодарность представителю Газпромбанка
28 мая представитель Газпромбанка Сергей А-ов привёз заказанную через Интернет дебетовую карту. Порадовало, что Сергей очень быстро приехал, оформил и очень доступно и подробно...