Ничего не работает

16.12.2024 15:35
746
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 13.12.2024 не работает приложение ПСБ, сегодня 16.12.24 проблема сохраняется. Нет возможности отправить платежи, снять деньги , оплатить налоги и т д. Работа банка полностью парализована уже 3 дня. Почему творится такой беспредел. Где контролирующие органы? Тех поддержка сообщает что проблем у них нет. Это вранье и ложь. Мне надо платить поставщикам за товар. Как это сделать?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T18:33:09+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-23T12:33:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. К сожалению, обращений в службу поддержки от Вас не нашли. В период с 13.12.2024г. по 16.12.2024г. проводились технические работы. О данных работах, дополнительно, был размещен информационный баннер при входе в Интернет-Банк и мобильное приложение «ПСБ Бизнес». В рамках импортозамещения программного обеспечения, осуществленного 15.12.2024 г., произошел технический сбой, вызвавший повышенную нагрузку на оборудование Банка и недоступность системы 16.12.2024г. Нами проведены все необходимые мероприятия для выявления причин нарушения работоспособности, в результате чего с 17.12.2024г. доступность системы восстановлена. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Беспредел по 115-ФЗ в ПСБ: Заблокировали карту добросовестному клиенту без объяснения причин!

Оценка 4

Уважаемые представители ПСБ, а также пользователи Банки.ру! Хочу поделиться ситуацией, которая, к сожалению, показывает полное пренебрежение интересами добросовестных клиентов со... Читать полностью

27.05.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

добрый день обратилась в офис 26.02.2025 г. Рыбинск ул. Кирова д.16 по программе долгосрочных сбережений, менеджер П-ва Галина Д. все рассказала по данной программе и предложила... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратились в офис банка по адресу г.Димитровград, ул.Гончарова, д.1 по поводу открытия корпоративной карты. Сотрудницы банка Елена и Светлана все подробно рассказали обо всех... Читать полностью

13.12.2023

Открытие корпоративной карты

Оценка 5

Быстрое, чёткое, ясное описание условий обслуживания и тарифов, помощь в открытии через интернет банк корпоративной карты. Получены полные ответы на все возникшие вопросы, даны... Читать полностью

13.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Неоднократно возникали вопросы при новых аспектах работы, при изменении условий работы банка и каждый раз руку помощи протягивала В-ва Инна А. Четко, подробно, терпеливо... Читать полностью

04.04.2022

Всегда на высоте

Оценка 5

Приветствую всех. Клиентом ПСБ я стала по причине слияния моего Связь -банка с ПСБ два ,с небольшим, года назад . Причем, и как юридическоое, и как физическое лицо.  С первого... Читать полностью

03.04.2022