Спасибо за помощь операторам чата.
Я новый клиент Совкомбанка.
12 декабря в 18:45 я задала вопрос в чате мобильного приложения о ньюансах покупки из заёмных средств банка. В 18:45 незамедлительно ответил оператор Коновалов Артём. Он предоставил подробный ответ о всех особенностях покупки заемными средствами, с подпиской и без, у Магазинов-Партнеров и непартнеров, со сдвоенной подпиской '"Халва. Десятка" и "Все и везде", предупредил о существовании комиссии при снятии наличных средств без подписок . Своим подробным ответом он мне помог разобраться в условиях использования заёмных средств!
!На этом вопросы не кончились. В 19:07 я задала следующий вопрос в чате о том, какой будет выставлен платеж, если покупок будет несколько в месяц из заёмных средств. В эту же минуту, в 19:07,ответила оператор Гасанова Милана. На мое опасение запутаться она ответила, что платеж будет общим , но не надо опасаться, по каждой покупке будет отдельная информация.
При оформлении покупки возник еще вопрос. В 22 03 я спросила в чате о подписках,сразу же, в 22:04 ответила оператор Марина Макарова. Она подтвердила, что подписку необходимо иметь каждый месяц, чтобы сохранить период рассрочки 10 месяцев. В заключение хочу поблагодарить за молниеносную консультацию операторов чата Совкомбанка! Благодаря их своевременным ответам мне удалось разобраться в сложной для меня схеме предоставления рассрочки товаров в банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в начислении баллов
Обратился в поддержку банка через онлайн-чат в приложении с целью помощи по возмещению баллов, не получалось из-за технического сбоя, отображались лишь покупки до середины мая, а...
Благодарность за качественное обслуживание и заботу о клиенте!
Хочу выразить искреннюю благодарность банку «Совкомбанк» за профессиональное обслуживание и прозрачные условия сотрудничества. На момент обращения я искала накопительный счёт с...
Хочу поблагодарить старшего специалиста Анну
Хочу поблагодарить старшего специалиста Анну отдела поддержки контактного центра. Суть вопроса проста как мир, вышла из строя сим-карта, обратился к оператору, оператор пластик...
Получение консультации в чате
Добрый день. Возникла необходимость сделать перевод по Qr коду в приложении Совкомбанка, но операция отклонялась, проверяла лимиты и было непонятно, что не так. Обращалась в чат...
Вопрос решён оперативно
Обратилась за помощью в начисление баллов за услугу ЖКХ, оператор Татьяна быстро разобралась с ситуацией и подробно рассказала как оплатить услугу , что бы начислялся кэшбэк...
Решение вопроса
Обратился в чат банка 06.07.2025 в 10час.08 мин. узнать про услугу "Определитель номера", которая должна мне показывать кто звонит, возможно мошенники или спам. Интересовало...
Профессионально помогли со входом в приложение
Сегодня 05.07.2025 попытался войти в свое приложение Совкомбанка, но меня "выбросило" и нужно было снова авторизоваться (телефон глючит иногда). Пришедшая смс с кодом авторизации...