Пополнение переводом через СБП потерялось

16.12.2024 19:41
293
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 декабря я хотела пополнить карту банка ГПБ. Для этого в мобильном приложении создала запрос на пополнение через СБП на сумму 3000 руб со Сбербанка. Приложение выдало ошибку, что "Не удалось пополнить ваш счет. Попробуйте еще раз". Я проделала тоже самое еще раз и мне пришли 3000 руб. Но потом в приложении Сбербанка я заметила, что списание прошло два раза.

Оператор чата ГПБ направляет в поддержку Сбера. А в Сбере говорят, что они исполнили запрос на перевод и поэтому деньги списались. Операция выполнена и нужно обращаться в ГПБ и подавать заявление на розыск. 

Таким образом я общалась с операторами по нескольку раз с каждой стороны. Обращение ГПБ приняли, но срок рассмотрения указали 15 января. Хотя на сайте банка России срок ответа на подобные запросы - до рабочих 15 дней.

Звонила в саму СБП - там так же утверждают, что розыском должен заниматься банк получатель - Газпромбанк. Но им видимо не очень хочется это делать, так как они утверждают , что ничего не могут посмотреть по идентификатору перевода СБП.  

Помогите найти пропавший перевод.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T13:07:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 19.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T10:50:04+03:00
Здравствуйте! Перевод зачислен на вашу карту. Информацию можете проверить в Мобильном приложении в выписке (Карта — Справки и выписки). Приносим извинения да доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025