Присвоили деньги

16.12.2024 22:21
239
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! В чате банка операторы заняты вторые сутки. Горячая линия не отвечает час и более. Уже скоро весь Тариф уйдёт на горячую линию.

По моей кредитной карте баланс указан так, словно я потратила больше плрядка 30 тыс.

если суммировать все операции с 08.12., то сумма не сходится с суммой остатка по карте, а превышает ее на 30%.
вчера мне ответили, что одна операция в обработке и по ней вернуться деньги. В итоге, операция исчезла из истории (осталась только в скринах), а баланс карты не пополнился.
теперь мне нужно будет выплатить банку деньги, который он сам у меня забрал. Более на обратную связь банк не выходит. 

требую вернуть мне деньги! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T09:03:14+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T13:41:26+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по обращению. Ранее у вас были проведены операции в интернет-магазине. Срок, на который сумма операции резервируется на балансе карты – составляет до 10 календарных дней. В течение данного срока банк-эквайер рассчитывает операцию (т.е. направляет подтверждение операции в банк-эмитент карты). Так как операции не были подтверждены, возврат поступил на карту и баланс был скорректирован. Ошибок со стороны банка нет. Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре. Информация сотрудниками была сообщена верно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025