Совковый сервис заказа трансферов в Премиум

17.12.2024 14:42
2591
6
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Если вы премиум в газпромбанке, то в зависимости от вашего уровня Премиум вам полагаются ПОЕЗДКИ ( так на сайте банка) или же ТРАНСФЕРЫ ( так оно же называется в их приложении консьерж премиум), причем якобы до 3000 рубл одна поездка/трансфер. По факту это не ПОЕЗДКИ, это пшик, фантики, ибо что бы заказать поездку, вам может понадобиться несколько фантиков, они же трансферы!

16 декабря заказал поездку( трансфер) до Ленинградского вокзала в Москве на 31ое декабря 13.40 и оказалось, что транспортная компания повысила цены на НГ на свои услуги и доехать до Ленинградского вокзала будет стоить: 2 трансфера ( 6000 рубл) + 1800 рубл доплата = 7800 руб итого, либо 3 трансфера = 9000 руб итого. Вот Это Премиум Сервис!!!

На предложение немного пошевелиться и вызвать яндекс такси, как неоднократно уже вызывалось этим же консьержом ( 16 ноября, например, когда их чудо трансфер почему то очередной раз не приехал), получен замечательный ответ - в Москве и МО яндекс такси они не используют! Но, это же Премиум Сервис - сказали нет, значит НЕТ!!!

1. Не много ли 7800 руб или 9000 руб за поездку 45 мин по Москве? 2. Не пора ли что то изменить, например:

- определиться, у вас поездки до 3000 рубл, или трансферы/фантики по непонятно какой цене?

- может просто везде сделать возможность заказа Яндекс, только напрямую, без вашего недопремиум консьерж сервиса - уже есть печальный опыт в Санкт Петербурге? Могу подсказать несколько банков, которые успешно этим пользуются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T12:40:14+03:00
Спасибо за отзыв. По пункту 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оставляем отзыв безоценочным.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-18T13:11:14+03:00
Здравствуйте! Порядок предоставления трансфера описан в п. 2. Приложения № 1 к [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf]Тарифам по предоставлению физическим лицам – клиентам банка сервиса Газпромбанк Привилегии «Премиум»[/URL]. В соответствии с п. 2.3.3. Приложения, информацию о доступности трансфера исходя из наличия автомобиля нужного класса в определенном городе России или за рубежом, условиях и порядке предоставления услуги клиент получает до ее заказа у оператора в порядке, определенном подпунктом 2.3.2. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 987
отзыва
7 880
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025