Совковый сервис заказа трансферов в Премиум
Если вы премиум в газпромбанке, то в зависимости от вашего уровня Премиум вам полагаются ПОЕЗДКИ ( так на сайте банка) или же ТРАНСФЕРЫ ( так оно же называется в их приложении консьерж премиум), причем якобы до 3000 рубл одна поездка/трансфер. По факту это не ПОЕЗДКИ, это пшик, фантики, ибо что бы заказать поездку, вам может понадобиться несколько фантиков, они же трансферы!
16 декабря заказал поездку( трансфер) до Ленинградского вокзала в Москве на 31ое декабря 13.40 и оказалось, что транспортная компания повысила цены на НГ на свои услуги и доехать до Ленинградского вокзала будет стоить: 2 трансфера ( 6000 рубл) + 1800 рубл доплата = 7800 руб итого, либо 3 трансфера = 9000 руб итого. Вот Это Премиум Сервис!!!
На предложение немного пошевелиться и вызвать яндекс такси, как неоднократно уже вызывалось этим же консьержом ( 16 ноября, например, когда их чудо трансфер почему то очередной раз не приехал), получен замечательный ответ - в Москве и МО яндекс такси они не используют! Но, это же Премиум Сервис - сказали нет, значит НЕТ!!!
1. Не много ли 7800 руб или 9000 руб за поездку 45 мин по Москве? 2. Не пора ли что то изменить, например:
- определиться, у вас поездки до 3000 рубл, или трансферы/фантики по непонятно какой цене?
- может просто везде сделать возможность заказа Яндекс, только напрямую, без вашего недопремиум консьерж сервиса - уже есть печальный опыт в Санкт Петербурге? Могу подсказать несколько банков, которые успешно этим пользуются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...