Навязывание услуг, невозврат денег за страховку

17.12.2024 15:09
282
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Крайне недовольна работой Газпромбанка. Без моего согласия была подключена страховка к действующей кредитной карте. Документы по страхованию пришли на электронную почту через 2 дня после списания оплаты за страховку, что грубо нарушает мои права. Ключевой информационный документ с условиями должен предоставляться клиенту для ознакомления перед оформлением страхования. Узнав о страховке, направила отказ от нее через мобильное приложение банка. По требованию ЦБ РФ срок возврата за страховку не должен превышать 7 дней. Возврата денежных средств за незаконно оформленную страховку жду от Газпромбанка уже более месяца. Обращения в чат и на горячую линию банка проблему не решили. Более того чат постоянно вылетает, а дозвон на телефону горячей линии занимает от 20 минут до 40 минут. В настоящее время ожидаю официальный ответ банка на мое обращение и готовлю заявление в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T12:48:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за технический сбой. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-28T10:40:46+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено некорректное списание комиссии за услугу. Данная ситуация возникла по техническим причинам Возврат некорректно списанной суммы осуществлен на счет карты 23.12.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 358
отзыва
7 153
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025