Ужасное отношение к клиентам

17.12.2024 16:58
257
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Решил я открыть накопительный счет в Газпромбанке. Заполнил заявку на сайте. Что бы получить доступ к моб. приложению необходимо было подписать оригиналы документов и получить карту. 22 ноября сотрудница колл-центра взяла у меня необходимые данные и предложила встретиься с курьером для подписания документов 28.11. Я попросил перенести встречу на 25 или 26, т.к. 28 числа ложился на операцию. Курьер ни 25, ни 26 со мной встретиться не смог. Уже в декабре позвонил снова в колл-центр, договориться на встречу снова, но у курьера график был расписан почти до НГ. Я предложил оставить карту в офисе банка по адресу: Архангельск, Троицкий 95, корп. 1. Вчера я приехал в офис, записался в автомате на очередь и сел ждать. Прождал 1 час 10 минут. После того, как 2 посетителя, зашедших позже меня были приглашены на обслуживание, решил поинтересоваться, почему так, на что получил ответ, что очередь идет автоматически и сотрудники на это не влияют. На мой вопрос сколько: "Сколько еще составит ожидание в очереди" был ответ: "Не знаем, ждите". Я интерпретировал ответ, что можно прождать и два и три часа, поэтому ушел из офиса. То же самое сделал мужчина, который занимал очередь за мной и так же высидел 1 час. Ощущение, что я вернулся назад в прошлое, с хамоватыми продавщицами и очередями в кассу. Клиентом такого банка быть нехочу, если уж я столкнулся с такими трудностями и таким отношением только при заключении договора, что будет если в процессе сотрудничества возникнут вопросы и проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-25T00:03:14+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T16:48:53+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025