Благодарность операторам чата!
Т к я недавно присоединилась к Совкомбанку, у меня возникает много вопросов по поводу использования его банковских продуктов , различных условий по карте.13 декабря , в 16:13 , я задала вопрос в чате мобильного приложения Совкомбанка вопрос: будет ли начислен кэшбэк за покупки в декабре, если подписка кончается 18 декабря. В 16:15 ответила оператор Кобрина Катерина. Она мне объяснила, кэшбэк за покупку собственными средствами будет начислен всегда, независимо от подписки, за исключением покупок от 50 тыс руб. Я планировала купить сертификат на Озоне на сумму 50 тыс руб, потому возник другой вопрос: какой кэшбэк будет за эту покупку.
В 16:24 ответила оператор Пылина Нелли. Она пояснила, что если сертификат будет приобретен на сайте Озона и оплачен картой Совкомбанка, тогда будет кэшбэк 10 %.
В интернете я видела много негативных отзывов о неначислении кэшбэка, об исключении из бонусной программы за покупки именно сертификатов Озона, поэтому высказала свое безпокойство по тому поводу. Оператор Нелли ответила мне, что что Озон является Партнёром Совкомбанка , и что проблем быть не должно. В нашем небольшом городке мало магазинов Партнеров банка, приходится делать основные покупки на Озоне, поэтому со стороны Совкомбанка это очень хорошее предложение с таким хорошим кэшбэком!
Девочки своими полными обстоятельными ответами помогли мне понять особенности условий по покупкам сертификата Озон, за что им большая благодарность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помощь в начислении баллов
Обратился в поддержку банка через онлайн-чат в приложении с целью помощи по возмещению баллов, не получалось из-за технического сбоя, отображались лишь покупки до середины мая, а...
Благодарность за качественное обслуживание и заботу о клиенте!
Хочу выразить искреннюю благодарность банку «Совкомбанк» за профессиональное обслуживание и прозрачные условия сотрудничества. На момент обращения я искала накопительный счёт с...
Хочу поблагодарить старшего специалиста Анну
Хочу поблагодарить старшего специалиста Анну отдела поддержки контактного центра. Суть вопроса проста как мир, вышла из строя сим-карта, обратился к оператору, оператор пластик...
Получение консультации в чате
Добрый день. Возникла необходимость сделать перевод по Qr коду в приложении Совкомбанка, но операция отклонялась, проверяла лимиты и было непонятно, что не так. Обращалась в чат...
Вопрос решён оперативно
Обратилась за помощью в начисление баллов за услугу ЖКХ, оператор Татьяна быстро разобралась с ситуацией и подробно рассказала как оплатить услугу , что бы начислялся кэшбэк...
Решение вопроса
Обратился в чат банка 06.07.2025 в 10час.08 мин. узнать про услугу "Определитель номера", которая должна мне показывать кто звонит, возможно мошенники или спам. Интересовало...
Профессионально помогли со входом в приложение
Сегодня 05.07.2025 попытался войти в свое приложение Совкомбанка, но меня "выбросило" и нужно было снова авторизоваться (телефон глючит иногда). Пришедшая смс с кодом авторизации...