Храню деньги на накопительном счету "Ежедневный процент". Помимо базовой ставки имею также надбавку как зарплатный клиент, +3% за привилеги, а также надбавку за траты по карте.
8 ноября обратилась в офис банка с целью перевыпука дебетовой карты, которой пользовалась всегда, по нескольким причинам: заканчивается срок действия, требуется карта мир для подключения Морошки, переодически размагничивается, из-за чего в магазинах постоянно приходилось вставлять карту в аппарат, вместо прикладывания.
Заплатила 500 рублей за перевыпуск карты, получила информацию, что она будет готова 22 ноября и пользоваться ей до этого времени невозможно, она заблокирована.
22 ноября получила карту, увидела, что старая заблокиоовалась без возможности разблокирования. Также пропала вся история трат по старой карте.
Я, предвидя проблему, обратилась в чат с вопросом, зачтутся ли траты по старой карте для исчисления надбавки за траты по карте для накопительного счета. На что 27.11.2024 получила положительный ответ.
После наступления 1 декабря увидела, что процент по счету -14. Совсем не применена надбавка за траты по карте (3-5%). Бесчисленное количество раз обращалась в поддержку, на что мне отвечали: "сейчас нет операторов"; "извините, у нас сбой"; "нужно немного подождать до обновления информации"; "Ваши траты по карте в ноябре 2500 рублей, этого недостаточно для исчисления процента".
Хотя трат за ноябрь около 100 тысяч. Еще раз 5 пыталась достучаться до операторов, что надо учитывать также траты по перевыпущенной карте, после чего моё обращение наконец-то зарегистрировали.
10 декабря поступил гениальнейший ответ: Анастасия Константиновна, рассмотрели обращение №2115181. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО)
За какое понимание? На каком основании? Я пользуюсь картой, соглашаюсь на невыгодный кэшбэк ради накопительного счета в Газпромбанке. И в итоге меня вот так просто кидают, оставляя совсем без надбавки без каких либо пояснений. Не говоря уже о том, что оператор Анна 27.11. уверила меня, что траты по перевыпущенной карте зачтутся.
Хочу отметить, что номер счета карты у новой и старой карты одинаковые.
Как мне нужно было подгадывать перевыпуск карты? Или мне нужно было не тратить совсем деньги, а потом все разом потратить в последнюю неделю?
В последние дни, конечно, были совершены операции тысяч на 30, но я соглашусь с тем, что датой отражения операций по счету может быть и 3 день, поэтому с тем, что они не засчитаны, я мирюсь. Но с ситуацией, описанной выше, я мириться не могу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Умная карта
22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький. 23.07.2025. Утром созвонился...
Блокировка карты
Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш...
Благодарность сотруднику
Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог...
Работа сотрудника отделения
Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась...
Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!
14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при...
Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства
Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не...
Спасибо сотруднику Олесе
Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка...