Ежедневный процент

18.12.2024 16:47
330
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Храню деньги на накопительном счету "Ежедневный процент". Помимо базовой ставки имею также надбавку как зарплатный клиент, +3% за привилеги, а также надбавку за траты по карте.

8 ноября обратилась в офис банка с целью перевыпука дебетовой карты, которой пользовалась всегда, по нескольким причинам: заканчивается срок действия, требуется карта мир для подключения Морошки, переодически размагничивается, из-за чего в магазинах постоянно приходилось вставлять карту в аппарат, вместо прикладывания.
Заплатила 500 рублей за перевыпуск карты, получила информацию, что она будет готова 22 ноября и пользоваться ей до этого времени невозможно, она заблокирована.

22 ноября получила карту, увидела, что старая заблокиоовалась без возможности разблокирования. Также пропала вся история трат по старой карте. 

Я, предвидя проблему, обратилась в чат с вопросом, зачтутся ли траты по старой карте для исчисления надбавки за траты по карте для накопительного счета. На что 27.11.2024 получила положительный ответ.

После наступления 1 декабря увидела, что процент по счету -14. Совсем не применена надбавка за траты по карте (3-5%). Бесчисленное количество раз обращалась в поддержку, на что мне отвечали: "сейчас нет операторов"; "извините, у нас сбой"; "нужно немного подождать до обновления информации"; "Ваши траты по карте в ноябре 2500 рублей, этого недостаточно для исчисления процента".

Хотя трат за ноябрь около 100 тысяч. Еще раз 5 пыталась достучаться до операторов, что надо учитывать также траты по перевыпущенной карте, после чего моё обращение наконец-то зарегистрировали.
10 декабря поступил гениальнейший ответ: Анастасия Константиновна, рассмотрели обращение №2115181. Нам жаль, но мы не можем поменять решение по вашей ситуации. Спасибо за понимание. Банк ГПБ (АО)

За какое понимание? На каком основании? Я пользуюсь картой, соглашаюсь на невыгодный кэшбэк ради накопительного счета в Газпромбанке. И в итоге меня вот так просто кидают, оставляя совсем без надбавки без каких либо пояснений. Не говоря уже о том, что оператор Анна 27.11. уверила меня, что траты по перевыпущенной карте зачтутся. 

Хочу отметить, что номер счета карты у новой и старой карты одинаковые.

Как мне нужно было подгадывать перевыпуск карты? Или мне нужно было не тратить совсем деньги, а потом все разом потратить в последнюю неделю?
В последние дни, конечно, были совершены операции тысяч на 30, но я соглашусь с тем, что датой отражения операций по счету может быть и 3 день, поэтому с тем, что они не засчитаны, я мирюсь. Но с ситуацией, описанной выше, я мириться не могу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T11:24:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 28.01.2025 г. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-30T12:18:51+03:00
Здравствуйте! В ходе проведенной проверки нарушений при консультации сотрудниками чата и контактного центра не выявлено. Надбавка за траты по картам применяется при совершении покупок на сумму от 10 000 руб. При этом операции по заблокированным картам не учитываются в общей сумме покупок. Оборот в ноябре составила менее 10 000 рублей, поэтому приветственная надбавка не применилась. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 802
отзывов
8 698
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Умная карта

Оценка 5

22.07.2025 Заказал Карту, для того чтобы делать переводы, так как узнал, то что лимит до 100 гпб. Сам пользуюсь сбербанком, но там лимит маленький.  23.07.2025. Утром созвонился... Читать полностью

23.07.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 15.07.2025 мне сначало заблокировали одну карту, потом вторую, а чуть позже и вовсе личный кабинет в мобильном приложении. Я так подозреваю за то что я выводил выигрыш... Читать полностью

22.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-те Р.В за профессионализм приехал во время был внимателен был вежливый рассказал про бесплатное обслуживание про кэшб 35 % процентов помог... Читать полностью

21.07.2025

Работа сотрудника отделения

Оценка 5

Благодарю сотрудников отделения г. Дзержинска Нижегородской области! Грамотные специалисты, вежливое обращение, желание помочь в решении вопроса, с которым обратилась... Читать полностью

20.07.2025

Один из лучших банков, очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

14.07.2025 Получал Дебетовую карту Газпромбанка  Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику вашего банка, С-ву Дмитрию, за отличное обслуживание и профессионализм при... Читать полностью

19.07.2025

Закрыл счёт при помощи чата ,очень качественный сервис ,поддержка,после обращения появились приятные чувства

Оценка 5

Сегодня 19.07.2025 ,решил закрыть счёт в газпромбанке ,по семейным обстоятельствам ,чтобы открыть новый счёт и карту Газпромбанка.как это заделать в приложении я разобраться не... Читать полностью

19.07.2025

Спасибо сотруднику Олесе

Оценка 5

Спасибо большое, Олесе представитель банка смог привезти карту в удобное время, не смотря на то, что доступный диапазон 9:00-18:00, а в это время я бы никак не смог. Девушка... Читать полностью

19.07.2025