Начислены проценты по кредитной карте из-за невозможности её пополнения в связи с техническими работами

18.12.2024 22:37
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последний день месяца пополнил дебетовую карту по СБП для перевода внутри банка на кредитную карту. На главной странице баланс дебетовой отображался с учетом поступившего перевода, но при попытке пополнить кредитную карту баланс дебетовой карты отображался без поступившего перевода. Переключил основную карту для пополнения по СБП на кредитную и выполнил ещё один перевод по СБП в Уралсиб на кредитную карту. Деньги на кредитную карту также зачислены не были. На горячей линии сказали, что из-за технических работ переводы между картами невозможны. То есть банк перевод получил, но на кредитную карту деньги зачислены не были в результате чего банк начислил проценты по кредитной карте. Составил обращение с просьбой объяснить на каком основании были начислены проценты, на которое получил формальную отписку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T14:49:12+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, дату описываемых событий. 24.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие комментария от банка, оценку зачли.
maxxxxxxx
2024-12-29T22:11:06+03:00
31.07.2024
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-19T08:23:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 276
отзыва
1 215
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025