С 2015 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва», имею потребительский кредит с августа 2024 года накопительный счет «Онлайн-Копилка». 01.06.2024 обратился в офис банка (г. Калининград пр. Ленина, д.13) с целью проведения расходной операции по накопительному счету и получения консультации по вопросам изменения условий по отдельным банковским продуктам, которые вступили в силу с июня т.г. Регулярно посещаю данный офис. Он располагается в центре города. Помещение просторное, достаточно кресел, есть диван для клиентов. Организована «электронная очередь». Специалисты банка всегда готовы оперативно помочь, если возникают проблемы по взаимодействию с инфоматом и банкоматом. В 16:22 меня пригласили к окну 2 офиса, и специалист банка Дмитрий быстро оформил расходный документ для кассы. Также, выслушав мои вопросы, пояснил, какие с 01.06.2024 изменились условия по годовой ставке Онлайн-Копилки с учетом даты начала отчетного периода согласно заключенному договору. Затем Дмитрий по этому же талончику в приоритетном порядке перенаправил меня в кассу. В 16:48 кассир Инна приняла в работу мои документы для совершения кассовой операции. Благодарю специалистов банка Дмитрия и Инну за внимательное отношение, четкую работу и профессионализм, за дельные консультации по оптимальному пользованию банковскими продуктами

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Вернули деньги за случайно подключенную подписку
Подписка была случайно подключена, но деньги вернули без проблем. Поддержка сработала быстро и качественно, без лишних вопросов (отвечала С-ва Ксения, обращение 21 мая 2025 г. В 17...
Начислили бонусы, хотя нарушил правила акции
18 мая 2025г в 11.35 обратился в чат банка о начислении бонусов за оплату картой электроники. Промокод не мог применить. Сотрудник банка мне написал что я неправильно оплатил по...
Карта халва для получения кэшбэк
Оформила дебетовую карту Халва для получения кэшбэк. При оформлении было приятно общаться с сотрудником, доступно объяснили все преимущества использования карты, рассказали про все...
Кэшбэк
Обратилась в чат, в мобильном приложении, Совкомбанка 20 мая с вопросом: могу ли я вернуть баллами (кэшбэком) за покупку страховки автомобиля. На данный момент у меня 30 уровень...
Быстрое, компетентное решение вопросов по обращению
19.05.25 года, вечером очень быстро помогла решить вопрос по обновлению паспортн. данных менеджер банка Ирина Ф-ко, т.к. на след. день была необходимость быстро получить карту до...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Совкомбанка А-ву Руслану за квалифицированную консультацию по многим непонятным мне вопросам связанным с открытием счета и вклада в...
Помогли разобраться с начислением кешбэка
19.05.2025 г. в 17:27 я обратилась за консультацией к сотруднику банка в мобильном приложении "Халва-Совкомбанк". Меня интересовал вопрос начисления кешбека в приложении, т.к. я...