Я, позвонил по контактному телефону ПАОСовкомбанк: 88001000006, меня соединили со специалистом (время звонка 12:42 ). В своем обращении к специалисту , я пояснил, что у меня не получается сделать возврат подписки "Халва десятка". Специалист пояснил мне , что с февраля 2024 г. действует новые правила возврат, возмещение подписки можно сделать 1 раз, а так как мне делали возврат в прошлые периоды, то возврата подписки не представляется возможным. Специалист сочуственно и с понимание отнесься к моей ситуации и предложил мне по прогрпмме "лояльности" кэш бэк в сумме 1000 руб. Данная сумма почти полностью компенсировала мою подписку. Но в этой ситуации мне больше всего понравилось отношение самого специалиста, по данному вопросу я обращался ранее к другим специалистам, были ординаные и общие ответы об отказе возврата подписки и никакой конкретной помощи. Большое спасибо сотруднику , жаль что не запомнил его имени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Супербонус
Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса...
Программа кэшбэка
Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной...
Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка
С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств...
Ошибка оплаты за капитальный ремонт
29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось...
Вопрос по начислению кешбэка
В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший...
Некорректное отображение баланса
Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался...
Получение карты с процентом на остаток
Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также...