Решение вопроса по возврату подписки "Халва Десятка"

19.12.2024 14:13
113
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я, позвонил по контактному телефону ПАОСовкомбанк: 88001000006, меня соединили со специалистом (время звонка 12:42 ). В своем обращении к специалисту , я пояснил, что у меня не получается сделать возврат подписки "Халва десятка". Специалист пояснил мне , что с февраля 2024 г. действует новые правила возврат, возмещение подписки можно сделать 1 раз, а так как мне делали возврат в прошлые периоды, то возврата подписки не представляется возможным. Специалист сочуственно и с понимание отнесься к моей ситуации и предложил мне по прогрпмме "лояльности" кэш бэк в сумме 1000 руб. Данная сумма почти полностью компенсировала мою подписку. Но в этой ситуации мне больше всего понравилось отношение самого специалиста, по данному вопросу я обращался ранее к другим специалистам, были ординаные и общие ответы об отказе возврата подписки и никакой конкретной помощи. Большое спасибо сотруднику , жаль что не запомнил его имени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T17:40:55+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-26T06:55:24+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве с Совкомбанком. Удобство и оперативная поддержка клиентов –наши неизменные ориентиры. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Программа кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший... Читать полностью

29.07.2025

Некорректное отображение баланса

Оценка 5

Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты с процентом на остаток

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также... Читать полностью

29.07.2025