Проблема с банком

19.12.2024 20:09
715
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу рассказать про свою ситуацию и опыт пользованием банком Газпромбанк. Надеюсь, что этот отзыв поспособствует ускорению решения моей проблемы. 18.12.2024 числа я перевел свои накопления в размере 1.074.000 с Т-банка на свой газпром, чтобы вывести их в наличные деньги, пришел в офис находящийся по адресу Пресненская наб., 12, Москва (Москва сити) там мне сказали, что кассы у них нет и деньги можно вывести только в банкомате. В банкомате можно было снять только 300.000р после снятия, остальную сумму, я хотел перевести на карту своего знакомого, так как у него были большие лимиты на снятие налички, после попытки перевести высветилась ошибка перевода (это все происходило непосредственно в отделение банка), далее, зашел в банк, чтобы мне помогли в решении моей проблемы, мне сказали, что это блокировка, и попросили написать обращение, срок ожидания 6 дней, сегодня 19.12.2024 позвонил в банк, чтобы как-нибудь ускорить обращение, так как на карте лежали все мои накопления и деньги нужны были для первоначального взноса за квартиру, на горячей линии мне так и не ответили, после ожидания в 30 мин, далее пошел в отделение, там сказали, что срок обращения увеличен до 10 дней, я спросил про закрытие счета, чтобы наконец получить свои деньги, мне сказали что вывод они сделать не могут, так как висит обращение, а даже если и сделают, то деньги придут только через 30 дней, здесь уже я хочу сослаться на закон ГК РФ 859 п.5. О расторжении договора банковского обслуживания по заявления клиента в любое время. Банк не имеет право задерживать мои средства на срок более 7 дней. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации. Деньги были переведены на мой счет с другого счета в МОЕМ банке. Сумма большая и сейчас очень требуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-31T09:58:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-20T10:49:19+03:00
Здравствуйте! Интеллектуальная система мониторинга транзакций функционирует для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке. Осуществляется анализ потока операций по картам в режиме реального времени. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. Для их отмены необходимо обратиться в контактный центр по номеру телефона: 400 либо 8-800-100-07-01 (действуют на территории РФ бесплатно) или офис банка. Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
9 021
отзыв
8 938
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помощь в решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! Столкнулся с проблемой ограничения переводов!Позвонил в банк, быстро ответили на удивление.Оператор Яна ответила быстро,обьяснил свою проблему и она сразу сказала... Читать полностью

20.07.2025

Перевод по СБП

Оценка 4

Накануне решил перевести деньги в газпром банк для открытия накопительного счёта на минимальный остаток по ставке 20.5%. Сделал перевод по СБП и какого же было моё удивление когда... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание и вежливые сотрудники

Оценка 5

25.06.25 обратилась в офис банка (тамбов советская 23) из-за проблем с интернетом не могла перевести деньги. Сотрудники быстро решили мой вопрос. Деньги были переведены... Читать полностью

25.06.2025

Подсказали про переводы по Свифт

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года написала в чат мобильного приложения вопрос, как через "Золотую Корону" по карте "Газпромбанка" можно перевести деньги бесплатно другому человеку в... Читать полностью

07.06.2025

Огромная благодарность Газпромбанку за понимание в решении вопроса

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Газпромбанку за понимание и отзывчивость в решении моего вопроса. Суть обращения была в том, что по чистой случайности внес крупную сумму... Читать полностью

30.05.2025

Быстро и по делу ответили на вопрос

Оценка 5

Приветствую. Сегодня обратился в личных сообщениях с вопросом о комиссии за перевод по номеру телефона другому лицу. Еще меня интересовал вопрос где могу посмотреть тарифы карты... Читать полностью

25.05.2025

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025