Проблема с банком

19.12.2024 20:09
528
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу рассказать про свою ситуацию и опыт пользованием банком Газпромбанк. Надеюсь, что этот отзыв поспособствует ускорению решения моей проблемы. 18.12.2024 числа я перевел свои накопления в размере 1.074.000 с Т-банка на свой газпром, чтобы вывести их в наличные деньги, пришел в офис находящийся по адресу Пресненская наб., 12, Москва (Москва сити) там мне сказали, что кассы у них нет и деньги можно вывести только в банкомате. В банкомате можно было снять только 300.000р после снятия, остальную сумму, я хотел перевести на карту своего знакомого, так как у него были большие лимиты на снятие налички, после попытки перевести высветилась ошибка перевода (это все происходило непосредственно в отделение банка), далее, зашел в банк, чтобы мне помогли в решении моей проблемы, мне сказали, что это блокировка, и попросили написать обращение, срок ожидания 6 дней, сегодня 19.12.2024 позвонил в банк, чтобы как-нибудь ускорить обращение, так как на карте лежали все мои накопления и деньги нужны были для первоначального взноса за квартиру, на горячей линии мне так и не ответили, после ожидания в 30 мин, далее пошел в отделение, там сказали, что срок обращения увеличен до 10 дней, я спросил про закрытие счета, чтобы наконец получить свои деньги, мне сказали что вывод они сделать не могут, так как висит обращение, а даже если и сделают, то деньги придут только через 30 дней, здесь уже я хочу сослаться на закон ГК РФ 859 п.5. О расторжении договора банковского обслуживания по заявления клиента в любое время. Банк не имеет право задерживать мои средства на срок более 7 дней. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации. Деньги были переведены на мой счет с другого счета в МОЕМ банке. Сумма большая и сейчас очень требуется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-31T09:58:05+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-20T10:49:19+03:00
Здравствуйте! Интеллектуальная система мониторинга транзакций функционирует для обеспечения безопасности использования банковских карт в Газпромбанке. Осуществляется анализ потока операций по картам в режиме реального времени. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность карт до подтверждения операции. Если в результате анализа по карте выявлена подозрительная операция, то срабатывает определённое лимитное правило, и последующие операции не проходят. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. Для их отмены необходимо обратиться в контактный центр по номеру телефона: 400 либо 8-800-100-07-01 (действуют на территории РФ бесплатно) или офис банка. Приносим извинения за ожидание на линии. Время ожидания может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Обязательно примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025