Премиум Газпромбанк

20.12.2024 11:01
479
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте хотелось бы оставить жалобу на неправомерное списание денежных средств по подписке премиум. Данную подписку банк подключил автоматически. Отключить самостоя ее нет возможности. Кнопка отключения отсутствуе. Появляется кнопка лишь после того когда сотрудники контакт центра ее направят. В итоге деньги которые были внесены 13.12.2024 для погашения кредита списали в счет подписки. Подписку еле еле буквально через полтора часа бесед с банком отключила. Дс отказывались возвращать ссылаясь на общие тарифы и условия. Еле добилась того чтобы все таки за неиспользованный период времени и отключенную услугу вернули средства. Но и тут я должна ждать своих денег до конца месяца. Что за беспредел ( создала обращение а в итоге мне операторы пишут что это был трансграничный перевод и ждите когда банк соизволит вам их вернуть ) Просто дикий ужас. Очень испортился банк. Нет никакой клиентоориентированности. Были ранее списания сервисов в других банках и деньги максимум возвращали в течении 3 день. А тут банк пользуется моими деньгами. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T14:13:44+03:00
Здравствуйте! Вернули комиссию за сервис на ваш счет. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] сайте[/URL]. 11.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Сейчас автопродление сервиса отключено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025