В Юникредит банке некорректно работает вход в личный кабинет

20.12.2024 12:54
484
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Несколько недель назад банк поменял интерфейс входа в личный кабинет для физических лиц. Сейчас вход в личный кабинет с сайта стал просто непосильной задачей. Когда вводятся логин и пароль, вы можете войти примерно с 5- й смс-ки. Но последние два дня эти смс вообще не приходят. Я позвонила в службу поддержки и мне Д. А. К-в довольно безапелляционно объяснил, что это у меня проблемы с оператором (Мегафон) и он не шлёт смс. и вообще, я все неправильно нажимаю на сайте. То есть 20 лет я все правильно нажимала, теперь не могу.
На мою настоятельную просьбу составить обращёние в тех. поддержку мне было отказано и только под нажимом, что я буду жаловаться, некое обращение было как-то составлено.

Вниманию менеджменту и тех. поддержки банка Юникредит. За недели с момента установки нового личного кабинета, зайти на сайт очень тяжело.

Алгоритм, что Вы должны понять, что зайдёте после 5-6 смс тоже не понятен.
сегодня форма постоянно обнуляется. Я ввожу логин и пароль и сайт мне пишет, что Вы слишком долго бездействуете и ваша форма обнуляется. Опупеть можно.

Вы лишаете физических лиц возможности доступа к личному кабинету и операционной деятельности. Ваши сотрудники не доброжелательны и не хотят помочь.
Я не могу понять, почему вход в личный кабинет в новом варианте стал недоступным и банк не исправляет технические неисправности вообще.

Я считаю работу банка с физическими лицами неудовлетворительной, а отношение к нам просто хамским.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T20:29:27+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-12-23T17:43:10+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу сложностей, с которыми Вы столкнулись при входе в личный кабинет интернет-банка. Мы проверили информацию по изложенным Вами фактам. По всем смс-сообщениям с кодами доступа в указанный Вами период в систему Банка поступил корректный по всем признакам статус о доставке сообщений абоненту. Данный статус формируется непосредственно аппаратом абонента. В этой связи для решения вопроса с смс-сообщениями рекомендуем перезагрузить телефонный аппарат, переставить сим карту в другой телефон, почистить память телефона или обратиться к оператору связи. В случае сохранения сложностей с доставкой смс-сообщений от Банка после указанных выше мероприятий, просим повторно проинформировать Банк для повторной проверки. Мы благодарим Вас за пользование продуктами и услугами АО ЮниКредит Банка и надеемся, что затронутый вопрос не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
6%
решено проблем
82
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и... Читать полностью

30.01.2025

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023