В Юникредит банке некорректно работает вход в личный кабинет
Несколько недель назад банк поменял интерфейс входа в личный кабинет для физических лиц. Сейчас вход в личный кабинет с сайта стал просто непосильной задачей. Когда вводятся логин и пароль, вы можете войти примерно с 5- й смс-ки. Но последние два дня эти смс вообще не приходят. Я позвонила в службу поддержки и мне Д. А. К-в довольно безапелляционно объяснил, что это у меня проблемы с оператором (Мегафон) и он не шлёт смс. и вообще, я все неправильно нажимаю на сайте. То есть 20 лет я все правильно нажимала, теперь не могу.
На мою настоятельную просьбу составить обращёние в тех. поддержку мне было отказано и только под нажимом, что я буду жаловаться, некое обращение было как-то составлено.
Вниманию менеджменту и тех. поддержки банка Юникредит. За недели с момента установки нового личного кабинета, зайти на сайт очень тяжело.
Алгоритм, что Вы должны понять, что зайдёте после 5-6 смс тоже не понятен.
сегодня форма постоянно обнуляется. Я ввожу логин и пароль и сайт мне пишет, что Вы слишком долго бездействуете и ваша форма обнуляется. Опупеть можно.
Вы лишаете физических лиц возможности доступа к личному кабинету и операционной деятельности. Ваши сотрудники не доброжелательны и не хотят помочь.
Я не могу понять, почему вход в личный кабинет в новом варианте стал недоступным и банк не исправляет технические неисправности вообще.
Я считаю работу банка с физическими лицами неудовлетворительной, а отношение к нам просто хамским.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка
Помощь в решении проблемы
Добрый день! В связи со сменой телефона, пришлось переустанавливать приложение. Выяснилось, что я забыла логин и пароль. Решила обратиться в офис рядом с метро Новослободская и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Отзыв об использовании Банка от физического лица
Уважаемые представители ЮниКредит Россия, Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы...
Мария Никишова - лучший специалист!
Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в...
Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк
Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить...
Огромное спасибо
На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также...
Персональный менеджер, положительный отзыв
Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным...