Не выполнение банком своих обязательств по акции акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Сознательное введение банком Клиента в заблуждение

20.12.2024 14:21
549
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С 1 октября 2024 года Газпромбанк запустил новую акцию «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». Соответствующее предложение появилось у клиентов в мобильном приложении банка. По ней владельцы кредитных карт смогут в течение полугода получать дополнительный повышенный кешбэк в пяти призовых категориях (супермаркеты, маркетплейсы, Госуслуги, ЖКХ, cотовая связь) - максимум за весь период акции 42000 рублей. Акция действует до 31 марта 2025 года. Мною выполнены все условия акции за Октябрь:
1) Заказана новая кредитная карта;
2) Потражены денежные средства в соответствующих категориях;

3) Общая сумма трат составила более 20 т.р., что соответствует критериям акции. За октябрь вообще не пришел кешбек до сих пор.
На основани невыполнения банком своих обязательств было составлено обращение в банк за №2105467 от 02.12.2024.
По результатам расмотрения банк необосновано отказал в выплате кешбека. При этом явно не указав, какие именно правила были нарушены.
Я перепроверил все условия - они были выполнены. Повторное обращение в банк также не принесли результата - банк отказался от обоснования причины невыполнения обязанностей. Все документы, подтверждающие условия акции и факт их выполнения приложены к данному обращению. Каждую позицию могу подтвердить банковской выпиской о совершенной операции. Считаю, что банк сознательно вводит клиентов в заблуждение и отказывается выполнять свои обязанности без объяснения причин.

Прошу считать данное сообщение официальной жалобой клиента и в случае возможности официальным заявлением в контролирующие органы. Также оставляю за собой право прямого подачи заявления по защите прав потребителей и клиентов финансовых услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T20:44:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа банка по ситуации. 27.01.2025 Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T14:14:20+03:00
Здравствуйте! В рамках акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе банка совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана на сайте без учета дебетовой карты. В связи с этим вы не являетесь участником акции. Ошибок со стороны банка нет. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 589
отзыва
8 491
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025