Невыплата вознаграждения по акции "Выгодный старт"
Я воспользовался акцией по переводу зарплатных зачислений в Газпромбанк, где было обещаны 3000 руб. при условии зачислений от 150 000 руб. за отчётный период. Мною были выполнены все условия, а именно:
1. 02.09.2024 мной была выпущенна карта МИР *2026 в рамках пакета услуг «Универсальный». Зарплатных зачислений ранее я не имел.
2. В отчётном периоде (1-30 октября), по условиям акции "исчисление Отчетного периода начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем получения карты и заканчивается по истечении 30 календарных дней", получил зарплатные зачисления на сумму удовлетворяющую условиям. Зачисления были 10.10.2024 и 25.10.2024.
В свою очередь банк свои обязательства не выполнил и 01.12.2024 мой была оставлена претензиция № 2104591, которую рассматривали 20 дней и только 20.12.2024 пришёл ответ, что я не выполни условия акции, без указания какие именно (конечно, ведь все условия выполнены).
Скорость работы поддержки банка оставляет желать лучшего. На горячей линии через 20 минут ожидания всё так же сообщают, что "время ожидания более 30 минут". В чате время ответа от 1,5 часов. Рассмотрение обращения 15 рабочих дней и ответили только на 15ый день. Но больше всего вызывает возмущение невыполнение условий акции и отписка без объясния причин.
Прошу представителя банка разобраться в сложивщейся ситуации и выплатить полагающееся вознаграждение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги...
Дебетовая карта. Получение
Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении...
Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово
Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была...
Спасибо за карту
Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра...
Вернули средства
Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия...
Исправлении ситуации в ДО Пражском
Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я...
Доставка дебетовой карты
Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался...