Невыплата вознаграждения по акции "Выгодный старт"

20.12.2024 19:45
311
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я воспользовался акцией по переводу зарплатных зачислений в Газпромбанк, где было обещаны 3000 руб. при условии зачислений от 150 000 руб. за отчётный период. Мною были выполнены все условия, а именно:

1. 02.09.2024 мной была выпущенна карта МИР *2026 в рамках пакета услуг «Универсальный». Зарплатных зачислений ранее я не имел.

2. В отчётном периоде (1-30 октября), по условиям акции "исчисление Отчетного периода начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем получения карты и заканчивается по истечении 30 календарных дней", получил зарплатные зачисления на сумму удовлетворяющую условиям. Зачисления были 10.10.2024 и 25.10.2024.

В свою очередь банк свои обязательства не выполнил и 01.12.2024 мой была оставлена претензиция № 2104591, которую рассматривали 20 дней и только 20.12.2024 пришёл ответ, что я не выполни условия акции, без указания какие именно (конечно, ведь все условия выполнены).

Скорость работы поддержки банка оставляет желать лучшего. На горячей линии через 20 минут ожидания всё так же сообщают, что "время ожидания более 30 минут". В чате время ответа от 1,5 часов. Рассмотрение обращения 15 рабочих дней и ответили только на 15ый день. Но больше всего вызывает возмущение невыполнение условий акции и отписка без объясния причин. 

Прошу представителя банка разобраться в сложивщейся ситуации и выплатить полагающееся вознаграждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T16:24:09+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-15T08:51:59+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность зачисления вам вознаграждения в рамках лояльности. В ходе проведенной проверки было установлено, что зачисления были на ранее открытую карту *9062. Поэтому вознаграждение не выплачено. Приносим извинения за неудобства при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. С итоговым ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка
user-461616512118
2025-02-18T14:55:44+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 613
отзыва
6 487
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Здравствуйте. хотела оставить отзыв о получении дебетовой карты от Газпромбан. Меня заинтересовал повышенНая ставка по накопительному счету, решила оформить карту через госуслуги... Читать полностью

19.05.2025

Дебетовая карта. Получение

Оценка 5

Свою дебетовую карту заказывала онлайн. Сразу заказывала в другой город, понимая что буду там. По готовности пришла СМС, с просьбой подойти и забрать карту, в любом отделении... Читать полностью

19.05.2025

Благодарность представителю Газпромбанка - Илье г. Кемерово

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю - Илье. Заранее связался со мной договорились о времени и месте встречи. Перед приездом он также заранее связался со мной, но тюя была... Читать полностью

19.05.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Долгое время безуспешно пыталась получить дебетовую карту Газпромбанка, 3 раза ко мне приезжал представитель, были ошибки в заполнении. Специалист Данил созвонился со мной с утра... Читать полностью

19.05.2025

Вернули средства

Оценка 5

Мне на телефон пришло СМС о списании с моей зарплатной карты 299 рублей. В личном кабинете я узнал, что мне была подключена услуга Газпром Бонус "Плюс" без моего согласия... Читать полностью

18.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту , 13.05.25, позвонил представитель по имени Андрей, с которым договорились о встрече, и я получила карту с доставкой до подъезда. Сотрудник оказался... Читать полностью

17.05.2025