Халва. Без предупреждения очень сильно изменили график платежей

20.12.2024 21:50
379
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим крайне негативным опытом с Совкомбанком, который оставил у меня только разочарование и недовольство. Я являюсь держателем карты "Халва" чуть более 5 лет и ни разу не допускал каких-либо просрочек. Я всегда выполнял свои обязательства перед банком, и именно поэтому меня шокировало недавнее изменение условий.

20 октября 2024 года (как выяснилось при разговоре с оператором) банк без какого-либо предупреждения внёс изменения в график платежей. О чем я узнал только сегодня, когда собирался внести платеж. Теперь, если отменить подписку, срок рассрочки сокращается с 10 месяцев до 3 месяцев для ВСЕХ покупок, даже для тех, которые были оформлены задолго до этого нововведения! Соответствено, это нововведение затронуло все мои покупки, совершенные до этой даты, и вместо ожидаемых 10 тысяч рублей, мне теперь нужно заплатить 27 тысяч рублей!

Банк не удосужился уведомить меня об этих кардинальных изменениях ни по СМС, ни звонком. Это просто недопустимо! Такое отношение к клиентам говорит о полном отсутствии уважения и заботы. Я не ожидал, что Совкомбанк может так подло поступить с клиентами, которые ему доверяют.

Я крайне разочарован в этом банке и настоятельно рекомендую теперь всем обходить этот банк стороной. Совкомбанк явно перестал заботится о своих клиентах и их интересах!

Понимая, что этот отзыв просмотрит сотрудник банка, требую немедленного пересмотра условий рассрочки всех покупок, которые были неправомерно застронуты этим нововведением, и возврата к прежним условиям.

Также составлена претензия в КЦ №580285

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T11:36:10+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-21T14:09:43+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении. С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки. При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения. При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам. Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами в мобильном приложении 20.10.2024 . При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки. Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудник предоставил корректную консультацию по ситуации, а также зафиксировал обращение для рассмотрения вопроса об увеличении срока рассрочки. В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке. Если данный вопрос будет актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам о своем согласии на реструктуризацию и уточните удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки. Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 573
отзывов
43 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарен оператору службы поддержки К-а Ирина. Пользуюсь картой Халва, накопились вопросы по бонусной программе. 06.07.2025 в 21:59 написал в чат, бот перевёл меня на оператора... Читать полностью

06.07.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 6.07.2025 в 20:16 очень быстро (в 20:31 вопрос был уже решён) и конструктивно решили вопрос про комиссию, был бы у меня вопросы, вернули деньги за... Читать полностью

06.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Пришлось обратиться с чат поддержки для прояснения ситуации с начислением кэшбэка, так как не увидел начисления партнерского кэшбэка при покупке настольной игры на сайте Hobby... Читать полностью

06.07.2025

Списали комиссию

Оценка 4

Здравствуйте, с кредитной карты 05.07.2025 списали 399 рублей за Яндекс подписку, а также списали 99 рублей комиссию за покупки не у партнёров банка, после обращения на Яндекс... Читать полностью

06.07.2025

Консультация по возврату

Оценка 5

6 июля 2025 года я обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка для консультации по сроку возврата денежных средств, которые прошли через платежную систему Мир и карту Халва... Читать полностью

06.07.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

Я очень благодарна службе поддержки Совкомбанка. Выбор карты халва не был моим собственным выбором, нашу организацию подключили к зарплатному проекту и мы все дружно получили... Читать полностью

06.07.2025

Спасибо за консультацию!

Оценка 5

Обратилась с вопросом оплаты рассрочки и досрочного погашения по карте Халва, также уточняла вопрос по вкладу  Оператор К-ва Виктория все грамотно и ясно мне объяснила, также... Читать полностью

06.07.2025