Обратилась с вопросом начисления кэшбэка и привилегиями бонусной программы карты Халва.
Сегодня 21.12.2024г. в час дня связалась с горячей линией Совкомбанка, мне ответила сотрудница Елизавета! Очень компетентная девушка! Ответила на все интересующие вопросы касаемо: лимита начисления кэшбэка, правил использования бонуса 5×10(дополнительные месяцы рассрочки) , а также необходимых условий для получения бонуса в программе "приведи друга". Елизавета очень подробно разъяснила все нюансы и главное понятным языком, спасибо ей огромное за такую хорошую консультацию!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое и профессиональное решение проблемы
Доброго времени суток! 5 мая при оплате заёмными средствами покупки, не прошла оплата. Банк прислал уведомление, что нужно сменить режим " Халвы". Я знаю, что есть 2 режима-оплата...
Кэшбэк
04.05.2025 Совершил покупку в магазине м-видео , у партнёра Халвы, (при покупке у партнёров Покупатель получает повышенный кэшбэка) собственными средствами, путём заказа товара с...
Замена паспортных данных
05 мая 2025 я обратилась за помощью в онлайн чат, чтобы заменить паспортные данные, в связи с возрастом 45 лет, загрузила фото паспорта. На проверку данных ушло не более 7 минут...
Удалили персональную информацию
03.05.2025 в 20:09 я обратилась в онлайн чат приложения банка с просьбой удалить адрес электронной почты из моей персональной информации, поскольку на электронную информацию...
Консультация по копилке
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса оператору Совкомбанка - Ирине П-ой. 03.05.2025 г в 10.19 ч по Новосибирскому времени я обратилась в...
Теперь чеки подгружаются автоматически к покупкам
02.05.2025 в 19:09 я обратилась в чат приложения банка с вопросом о сервисе мои чеки. На главной странице увидела раздел под названием мои чеки и решила выяснить что это такое...
Отличная поддержка
Добрый день! 02 мая 2025 я обратился в чат Банка, чтобы найти промокод в сумме 1500 рублей. Мне оперативно ответила сотрудник Банка Милана, внимательно прочитала мой вопрос и...