Возврат за навязанную услугу «Привилегии», которую не подключал

22.12.2024 01:24
276
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Я пришел 21.11.2024 в офис банка оформить дебетовую карту Умная . При оформлении оператор удостоверил меня, что никаких платных услуг не подключено. В интернет-банке в разделе настройки, сам сразу же удостоверился, что никаких услуг, которые могли бы быть подключены, нет. 21.12.2024 захожу в интернет-банк, банк списал комиссию 20.12.2024 за услугу Привилегии, которую я вижу в первый раз и которую не подключал. Считаю это абсолютно навязанной услугой, которую банк подключает автоматически. Если бы мне эта услуга понадобилась я самостоятельно мог бы ее подключить и контролировать процесс оплаты. А так я этой услугой не пользовался, не знал о ее существовании и был поставлен перед фактом при списании комиссии.

С поддержкой связаться очень тяжело , нужно долго ждать.

Прошу вернуть мне деньги за услугу, которая нигде не отражалась, о которой меня не проинформировали и которую я не подключал, а также согласия на подключение которой я не подписывал. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:32:12+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.01.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-07T13:28:55+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт», чтобы сохранить вашу лояльность. Он подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас автопродление отключено. Приносим извинения за длительное ожидание ответа в контактном центре. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания. С итоговым ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 533
отзывов
7 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Газпромбанка П-ой Анастасии С. (старший менеджер по премиальному обслуживанию). Я обратилась за помощью в Одинцовское отделение... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 4

08.06.25 я Обратилась в банк в отделение на проспекте Вернадского за выпиской по счету. порадовало быстрое обслуживание, ждала не более 5 минут. В отличие от отделения в Одинцово... Читать полностью

11.06.2025

Получение карты через представителя

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту для открытия в дальнейшем накопительного счета, все быстро и удобно на сайте банка. Очень удобная услуга доставки карты на дом. Представитель подробно... Читать полностью

11.06.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Заказал карту 10.06.25 года. Сегодня утром 11.06.25 созвонился со мной курьер по имени София в 10:00. Договорились о встрече, по времени так же уточнила, когда мне удобно.  Так... Читать полностью

11.06.2025

Подключила бесплатно опцию «Гаспром бонус»

Оценка 5

Столько время пользуюсь банком и даже не слышала про опцию Газпром Бонус «Плюс» с опцией «Накопления» с привилегиями от банка и партнеров обратилась в чат банка в 22:46 хотела... Читать полностью

10.06.2025

Отличная карта

Оценка 5

После заказа карты 30 мая 2025 года для накопительного счета (о привлекательном предложении узнала из телевизионной рекламы), со мной оперативно связалась курьер София 2 июня... Читать полностью

10.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя Владислава за его работу при доставке дебетовой карты. Дебетовую карту заказывал на той неделе и уже вчера (9 июня) мы встретились с... Читать полностью

10.06.2025