Благодарность Екатерине Лузиной и Алине Волошиной за консультации о пополнении карты Халва из другого банка и об автопополнении.

22.12.2024 04:08
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Регулярно делаю переводы себе на свою карту в другие банки,в Совкомбанк из других банков для пополнения счета карты.В разделе «Платежи» я увидел раздел «Автопополнение»и раздел «Перевод из других банков».Обратился в чат за информацией:как настроить автопополнение ,бесплатно ли оно .Мне для изучения этого вопроса важна вся информация ,которую мне предоставит оператор чата. Лузина Екатерина вышла в чат для помощи мне в 1:36ч, 22 декабря 2024 Екатерина рассказала ,что пополнение происходит по СБП со счета из другого банка , что эта услуга бесплатная .Екатерина Лузина выслала мне даже видео-инструкцию ,на которой понятно показано как пополнить Халву с другого банка.В пределах суммы 30млн бесплатно на свое имя.Видеоинструкцию посмотрел ,очень понравилась .Она понятная,и видео ролик можно смотреть многократно,пока все не поймешь.По моей просьбе Екатерина выслала мне не смс,а ссылку на видео в чат ,так как у меня кнопочный телефон,а планшет с мобильным приложением-вай фай.Спасибо ,что Екатерина учла мою просьбу.Когда я просмотрел видео у меня появились вопросы :как пользоваться автопополнением ,без комиссии ли оно,как осуществляются переводы с другого банка по СБП , и карте.В чат вошла Алина Волошина в 3:00 ,22.12.2024 .Алина Волошина прислала мне огромную содержательную инструкцию,из которой я понял , что автопополнение только с карты на карту с комиссией 99 руб,по СБП автопополнение проводить нельзя, а переводы из другого банка на свой счет в Совкомбанк по СБП проводятся без комиссионного сбора.Автопополнение только между своими счетами .Пополнение счета Халвы можно проводить не только своей картой другого банка ,но и картой другого человека. За операции переводов картами – 2%, минимум -99 руб комиссионный сбор,макс -1500 руб.Алина написала как настроить автопополнение, как вносить изменения в настройку, как сделать исправление в настройке при необходимости. Операторы очень доступно мне объясняли ,понять было непросто такие правила .Спасибо огромное за терпение Екатерине Лузиной и Алине Волошиной за подробные понятные инструкции для меня , которые были у консультантов «под рукой»,так как они очень быстро отреагировали на мои основные и дополнительные вопросы,и дали подробные ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T11:42:29+03:00

В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-12-22T05:02:28+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,82
средняя оценка
-
решено проблем
50 738
отзыва
49 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Супербонус

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 29июля в 17:13ч. общалась с К. Ксенией. В приложении банка прочитала инфу про супербонус, вернее у меня отобразились данные по выполнению условий супербонуса... Читать полностью

29.07.2025

Программа кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 23 июля обратилась через чат после получения уведомления о завершении действии программы начисления кэшбэка 5Х10. Хотела уточнить как получить кэшбэк по данной... Читать полностью

29.07.2025

Как экологично меня оставили клиентом Совкомбанка

Оценка 5

С 2021 года я являлась клиентом Совкомбанка и активно пользовалась услугами банка, в частности кредитной картой Халва. Со временем, необходимость в использовании заемных средств... Читать полностью

29.07.2025

Ошибка оплаты за капитальный ремонт

Оценка 5

29 июля, 2025 года с утра пыталась выполнить оплату услуг ЖКХ, а именно за капитальный ремонт. Для этого использовала QR код с квитанции. Однако, платеж выполнить не получалось... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос по начислению кешбэка

Оценка 5

В процессе использования дебетовой карты банка возник вопрос по начисления кешбэка в категории отдых. Ранее я взял жд билеты в одну сторону, за что мне начислили очень хороший... Читать полностью

29.07.2025

Некорректное отображение баланса

Оценка 5

Добрый день! 21 июля 2025 года в 22:43, я обратилась в чат мобильного приложения Мой бюджет + с просьбой убрать ошибку приложения (у меня много раз раз неправильно отображался... Читать полностью

29.07.2025

Получение карты с процентом на остаток

Оценка 5

Здравствуйте. 17 июля 2025 года в 17:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, где и как можно получить дебетовую карту с процентом на остаток собственных средств, а также... Читать полностью

29.07.2025