Обман клиентов при переводе заёмных средств с карты Халва
1. Обман при переводе.
2 . Обман в описании тарифа (в приложении)
Двоим операторам объяснял, объяснял, без толку, обращения не стали создавать на мою просьбу дважды. А только посылали меня за 500 баллами самому подавать обращение где-то там на сайте в разделе Помощи, где на самом деле чёрт ногу сломит, и формы обратной связи или подачи обращения там и близко нет. При том что я конкретно просил их создать обращение, как это принято во всех других банках. В итоге я дошел до третьего оператора, которая уже как через сломанный телефон создала обращение №86884183, по которому я получил решение совсем не о том о чём я говорил, причем в ответе указаны пункты не понятно откуда взятые, вероятно с потолка и я должен сам догадываться и искать это. И ни как ответить и не согласиться я тоже не могу по полученному ответу. Поэтому пишу тут. На прилагаемых скриншотах очень хорошо видно, как легко обманывать клиента. А у обычного клиента логика должна быть однозначная, а не с подвохом, как у Совкомбанка. А именно если в приложении написано при переводе заёмных средств, как на скриншоте, без комиссии прямо под 30 000 руб, то так и должно быть. А не как вы предлагаете догадываться, что это имеется ввиду про свои средства. Вот только на счёте своих средств 0, а остались 120 тыс только заёмных, и при переводе программа это знает, так как переводит эти средства с заёмного счета. Так почему вы дезинформируете клиента обманным сообщением, что комиссия отсутствует? Разве я не логично рассуждаю? Если вы и настаиваете, что это к своим средствам относится, то так и должно быть написано две суммы: 0 своих средств - "Комиссия отсутствует", а заёмных 30000 - "Комиссия 399 руб". Таже история и с описанием комиссий для переводов с заёмных средств. Я УТОЧНЯЮ, я читаю в приложении, а не понятно откуда взятые номера пунктов, как мне вы ответили в обращении №86884183. Во 2 скриншоте я тоже выделил логичность размышления, или как бы любой другой читал бы клиент ваше описание. А именно то, что если я ищу про комиссии при переводе заёмных средств, то в описании я ищу именно этот раздел. Открываю пункт 10, где есть конкретно вкладка пунктов по переводам заемных средств с 10.7 по 10.10. И там я нахожу то, что мне надо, пункт 10.9, где написано: Переводы по номеру телефона (СБП): 0% - до 150т руб за отчетный период. Опять ОБМАН. УЖЕ в двух местах, везде убеждают клиента, что перевод заёмных средств без комиссии. Здесь на Banki.ru написал эту же претензию, и местный начальник С-ва Маргарита решила не вникать в проблему обмана, а просто скопировать сюда ответ, полученный мной по обращению №86884183. О компетентности данного ответа которого я написал в самом начале описания проблемы. Проблем не решена, ответ не о том, о чём идёт речь в претензии. Претензия в обмане стоит открытой до сих пор.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк через чат 03.06.2025 в 06.48час. С просьбой разъяснить условия начисления кэшбека при мокупках у партнеров. В течение трех месяцев использования кредитной карты...
Помощь в чате
Обратилась в чат с просьбой направить мне читабельную справку о задолженности, т.к. при самостоятельном заказе в письме приходят иероглифы. Консультант Анастасия оперативно...
Решили за минуту вопрос со списанием средств
Банк оперативно сработал и отменил автоматическое списание средств в счет погашения кредита. Написал в чат о проблеме, оператор подключился, задал пару вопросов, и направил...
Благодарность работнику банка за лояльное, профессиональное решение вопроса
Здравствуйте! Банком предусмотрено начисление кэшбэка за покупку в магазинах, в том числе проводилась разовая акция в категории за покупку в сети Петербургских аптек. Начисленные...
Вопрос по кредиту
Попросил проверить поступление на кредит , девушка быстро и качественно ответила, разьяснили когда и через сколько поступят деньги на счет, рассказала про услуги жкх, оператор...
Благодарю за своевременную информацию
Здравствуйте. Хочу в очередной раз похвалить сотрудников Совкомбанка. 16 июня 2025г днём я обратилась в чат банка в мобильном приложении. Не могла понять куда деваются из списка...