Банк не выплачивает обещанный кэшбэк за покупку у партнера
28 октября этого года сделал покупку у партнера банка (Купер). Банк обещал в мобильном приложении за первую покупку у этого партнера 20% кэшбэк. Покупка была на максимальную сумму по условию акции - 3000 руб. Т. е. кэшбэк должен быть 600 бонусных рублей. Сегодня уже 22 декабря, но кэшбэка все еще нет. Обращался в поддержку через чат в интернет банке, но там много операторов имитировали бурную деятельность, но так ничего конкретно не сообщили. Наконец, после более жесткого обращения согласились принять заявку по моему вопросу. Несколько дней назад пришел ответ, что по заявке CDIG-120053 по повышенному кэшбэку данные обновлены. Но никакого кэшбэка в моем личном кабинете не добавилось. В связи с эти возникает закономерный вопрос. Зачем банк предлагает клиентам повышенный кэшбэк за покупки, который не может или не желает выплачивать? Как-то это несолидно, да и на будущее пропадает желание участвовать в акциях банка. Как удалось узнать, срок выплаты такого кэшбэка в пределах 1,5 месяцев уже прошел. Я разочарован в банке, с котором успешно сотрудничал много лет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...