Банк не выплачивает обещанный кэшбэк за покупку у партнера

22.12.2024 18:06
167
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

28 октября этого года сделал покупку у партнера банка (Купер). Банк обещал в мобильном приложении за первую покупку у этого партнера 20% кэшбэк. Покупка была на максимальную сумму по условию акции - 3000 руб. Т. е. кэшбэк должен быть 600 бонусных рублей. Сегодня уже 22 декабря, но кэшбэка все еще нет. Обращался в поддержку через чат в интернет банке, но там много операторов имитировали бурную деятельность, но так ничего конкретно не сообщили. Наконец, после более жесткого обращения согласились принять заявку по моему вопросу. Несколько дней назад пришел ответ, что по заявке CDIG-120053 по повышенному кэшбэку данные обновлены. Но никакого кэшбэка в моем личном кабинете не добавилось. В связи с эти возникает закономерный вопрос. Зачем банк предлагает клиентам повышенный кэшбэк за покупки, который не может или не желает выплачивать? Как-то это несолидно, да и на будущее пропадает желание участвовать в акциях банка. Как удалось узнать, срок выплаты такого кэшбэка в пределах 1,5 месяцев уже прошел. Я разочарован в банке, с котором успешно сотрудничал много лет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T14:58:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора ставим оценку «4». 27.01.2025 Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,45
средняя оценка
7%
решено проблем
2 102
отзывов
2 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024