Ужасный банк, 163% годовых за корявое приложение
7 декабря 2024 сделала себе подарок ко дню рождения, купив курс в интернете. К сожалению, пришлось взять кредит и именно в совкомбанке, потому что другие банки отказали.
Через несколько дней я обнаружила, что вместо обещанных 25% годовых по кредиту у меня ставка 163% годовых. Стала перечитывать договор, окей, там это прописано. А именно, что стандартная ставка по кредиту действует, если у меня настроено и исполняется автопополнение счёта с карты другого банка.
Поскольку дизайн приложения сырой и интуитивно НЕпонятный, пришлось даже обратиться в чат за помощью. Мне рассказали, как подключить автопополнение. Рассказали, кстати, неправильно, а точнее частично правильно, так что пришлось разбираться самой.
Я пыталась настроить автопополнение, и это заняло несколько дней, потому что здесь, в отличие от популярных банков, попытка списания проходит только раз в сутки в 12:00 (о чём мне тоже сообщили только в чате, при настройке нигде про это не пишут), а не раз в час или несколько часов. Поэтому приходилось редактировать или создавать новое автопополнение на следующий день, чтобы проверить, произойдет ли автосписание.
В конце концов я смогла настроить это автопополнение. НО. Сделала я это 12 декабря после 12:00 после неудачной попытки пополнения в этот день. И чтобы автопополнение заработало и хоть раз произошло, и мне вернули стандартную ставку по кредиту, я полезла изменить дату пополнения на 13 число. И банк мне выдал ОШИБКУ, мол количество автопополнений в отчетный период превышено. В чате мне некоторые детали разъяснили, но так и не ответили, сколько длится отчетный период (предположительно, месяц или больше), и как мне теперь настроить автопополнение, если на его создание и изменение мне выдаёт ошибку, а операторы скорректировать пополнение по моей заявке не могут.
Что имеем в итоге:
1) Отвратительный дизайн приложения, интуитивно НЕпонятный настолько, что приходится обращаться в техподдержку
2) Нет онлайн-банкинга с сайта, только приложение
3) Сырое приложение с тупейшими ошибками (не суметь нормально прописать счётчик в банковском приложении это нечто)
4) Куча документов и договор с подвохом. Документы ещё надо искать на сайте, вбивая паспортные данные и смс-код. В приложении этих подписанных по кредиту документов вы не найдёте
5) Реальная ставка, как у микрофинансовых организаций, то есть обдираловка
6) Очень много спама. В первый же день после получения кредита в 50 тысяч стали названивать с предложением кредита в 5 миллионов. Звонили по несколько раз в день в течение полутора недель.
7) Техподдержка сама не знает, как на самом деле работает приложение, поэтому не может правильно объяснить и удивляется технической ошибке (оч сомневаюсь, что я первая на неё наткнулась)
8) По этой ситуации техпод создал две заявки, и одна по поводу процентов. В ответ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ мне пришла отписка, причем в этой отписке исказили условия договора. (В договоре написано, что льготная ставка начинается со второго периода, в отписке - с третьего). Пойти навстречу из-за ВАШЕЙ технической ошибки и сделать стандартную ставку мне отказались, о чём и сообщили в ответе.
9) На заявку по самой технической ошибке мне до сих пор не ответили спустя две недели.
10) Нет нормального досрочного погашения кредита. Можно только списать больше денег в день, указанный в договоре, предварительно написав заявление, либо полностью погасить кредит. Уже давно в банках можно в пару кликов сделать досрочное погашение сразу сегодня, а не ждать конкретной даты.
Крайне НЕ рекомендую этот банк, и сама постараюсь как можно быстрее расторгнуть все договоры с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кэшбэк
Сотрудник Сергей С-в помог в моей ситуации, когда мне не доначислили Кэшбэк по покупке. Мне дали в рамках лояльности сугпербонусы. Спасибо, что пошли навстречу. По условиям тарифа...
Вернули комиссию за покупку
Я сегодня 13.07.25 г. звонила по поводу комиссии за покупку комиссии в карты рассрочки за обучение, которое мне очень нужно. Меня перевели на старшего специалиста и, девушка...
Халва 10
Написал обращение по поводу беспроцентного периода халва 10, оператор Т-ва Вероника оперативно и в полном объёме проинформировала об интересующим вопросе, так же были предложения...
Вопрос по покупке в рассрочку
13/07 в начале четвертого утра я обратилась с вопросом в чат. Меня интересовала покупка ж/д билета через сайт РЖД. Я не могла самостоятельно найти,возможно ли в рассрочку...
Подписка Халва Десятка
12.07.2025 года я обратилась в онлайн-чат с вопросом об отключении ненужной мне подписки, которая автоматически подключается при участии в некорорых акциях. Т.к. аналогичная...
Бонусный кэшбэк за уровни
11.07.2025 в 17:30 обратилась в чат поддержки. С вопросом на какую покупку я могу использовать бонусный кэшбэк. виртуальный помощник совершенно не понимал о чём я спрашиваю, но...
Высокая оценка
Спасибо за ответ,во всем разобрался после того как ответил оператор сразу нс мой поставленный вопрос про то как оплатить покупки с заёмных средств и прислали во враги бымтры...