Комичная пародия на банк. Я такого еще не видел

24.12.2024 08:26
352
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сразу оговорюсь, что до этого я пользовался банками Сбер, Тинёк, Альфа, ВТБ, Открытие, СовкомБанк, и ни в одном банке, ни в одном я такого не видел! К сожалению отказаться от услуг этого недоразумения я не могу, так как Т-БАНК продал туда мою задолжность. Изначально ничего не предвещало беды, красивый дизайн сайта, я заказал карту ПРИБЫЛЬ. Привезли день в день, все классно. Забрал, пришел домой и хочу зайти в банк через приложение. "Некорректные данные карты". Подумал что ошибся при вводе, жимаю на кнопку сканировать камерой. НЕРАБОТЕТ. Ну думаю сомнительно, но оккей. Рядом кнопка сканировать NFC. Наконец успех, отсканировалось. На экране: "Некорректные данные карты." Вот это думаю прикол! Может не прогрузилось еще? Но уже час прошел с момент получения, полюбому уже все прогрузилось. Звоню в поддержку. Разговор с роботом, 20 минут слушаю музыку в ожидании оператора. Излагаю проблему. Мне отвечают: "Сейчас соединю со старшим специалистом" и кладут телефон. Я вообще выпал. *ОООООЧЕНЬ МНОГО НЕЦЕНЗУРЩИНЫ*. Снова разговариваю с роботом и слушаю музыку. Сотрудник сообщает что я должен привязать номер телефона и тогда все заработает. Я его спрашиваю а где это вообще написано то? Ни в СМС ни на сайте, нигде этого нет! Я как об этом догадаться вообще должен? При чем это ж целый ритуал, там с первым роботом поговорить надо, потом со вторым, и если у небес в этот момент будет хорошее настроение то все получится *но это не точно*. С танцами и бубном подтверждаю, и барабанная дробь... Как не рабатола эта пародия на банк, так и не работает. Я не буду утомлять вас как я опять звонил в поддержку и они мне говорили что дело в пин коде карты, который я еще не установил. Как я не пытался сделать я этого так и не смог, и снова разговоривал и с роботом и с оператором. В общей сложности я потерял 3 часа на то, что с любым, я повторяю любым нормальным банком занимает 5 минут, и только когда стул подо мной уже начал дымиться, один из специалистов наконец объяснил что их никчемушнейшая карта соизволит активироваться через три гребаннных дня. В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОМ ГОДУ, КАРЛ!!!!!! ЭТО ВОООБЩЕ КАК?! Я хочу еще раз хочу акцентировать на этом внимание. Сравните пожалуйста 5 минут у нормального банка, и ТРИ ДНЯ у этого. Это я еще молчу что фраза на сайте "К вашей карте не привязан счет", или "Некорректные данные карты" вообще не синонимичны с фразой "мы застряли в дветыщипятом и будем три дня вашу карточку активировать". Если говорить по существу, то уважаемый УралСиб, либо надо соответствовать тому времени в котором ты живешь, либо разорись и закрывайся поскорее пожалуйста. В России где онлайн банкинг один из лучших в мире, ты как паршивое пятно. А Т-Банку, как мне кажется стоило, хотя бы базовую проверку проводить того банка в который они долги передают. Потому что, это же с ними изначально договорились люди, то есть вы передаете в первыю очередь СВОИХ клиентов. Но какие я должен испытывать эмоции к Т-Банку когда мой долг продали этому чудовищу (УралСибу).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:11:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-27T13:02:12+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. В день уступки со стороны Т-банка вам было направлено уведомление о переходе вашего кредита в наш Банк на ваш e-mail. Согласно договору и действующему законодательству РФ – уведомления о передаче долга и новые реквизиты клиенту должен отправлять Цедент (Т-Банк). Так же информация была продублирована вам в мобильном приложении Т-банка. После передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите письменное уведомление о факте уступки вместе с реквизитами ссудного счета по почте. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохраняются. Изменятся только реквизиты для погашения. По результатам рассмотрения вашего отзыва уточняем, что для последующего погашения кредита вами была успешно получена и активирована дебетовая карта Прибыль, а также получен доступ в личный кабинет мобильного приложения банка. В случае если у вас остались вопросы, в том числе и по способам оплаты, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной на https://uralsib.ru/faq/personal/kredity, либо позвонить по телефону горячей линии банка 8-8002505757. Мы также проверили факт сброса звонка. Уверяем, что сотрудники не скидывают трубки специально, возможно произошёл обрыв связи. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
960
отзыва
882
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Пользуюсь услугами банка 3 месяц, всё устраивает

Оценка 5

Хочу оставить второй мой положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в городе Раменское Московской области и банке в целом. В декабре прошлого года сын помог мне стать... Читать полностью

26.03.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025