Комичная пародия на банк. Я такого еще не видел

24.12.2024 08:26
377
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сразу оговорюсь, что до этого я пользовался банками Сбер, Тинёк, Альфа, ВТБ, Открытие, СовкомБанк, и ни в одном банке, ни в одном я такого не видел! К сожалению отказаться от услуг этого недоразумения я не могу, так как Т-БАНК продал туда мою задолжность. Изначально ничего не предвещало беды, красивый дизайн сайта, я заказал карту ПРИБЫЛЬ. Привезли день в день, все классно. Забрал, пришел домой и хочу зайти в банк через приложение. "Некорректные данные карты". Подумал что ошибся при вводе, жимаю на кнопку сканировать камерой. НЕРАБОТЕТ. Ну думаю сомнительно, но оккей. Рядом кнопка сканировать NFC. Наконец успех, отсканировалось. На экране: "Некорректные данные карты." Вот это думаю прикол! Может не прогрузилось еще? Но уже час прошел с момент получения, полюбому уже все прогрузилось. Звоню в поддержку. Разговор с роботом, 20 минут слушаю музыку в ожидании оператора. Излагаю проблему. Мне отвечают: "Сейчас соединю со старшим специалистом" и кладут телефон. Я вообще выпал. *ОООООЧЕНЬ МНОГО НЕЦЕНЗУРЩИНЫ*. Снова разговариваю с роботом и слушаю музыку. Сотрудник сообщает что я должен привязать номер телефона и тогда все заработает. Я его спрашиваю а где это вообще написано то? Ни в СМС ни на сайте, нигде этого нет! Я как об этом догадаться вообще должен? При чем это ж целый ритуал, там с первым роботом поговорить надо, потом со вторым, и если у небес в этот момент будет хорошее настроение то все получится *но это не точно*. С танцами и бубном подтверждаю, и барабанная дробь... Как не рабатола эта пародия на банк, так и не работает. Я не буду утомлять вас как я опять звонил в поддержку и они мне говорили что дело в пин коде карты, который я еще не установил. Как я не пытался сделать я этого так и не смог, и снова разговоривал и с роботом и с оператором. В общей сложности я потерял 3 часа на то, что с любым, я повторяю любым нормальным банком занимает 5 минут, и только когда стул подо мной уже начал дымиться, один из специалистов наконец объяснил что их никчемушнейшая карта соизволит активироваться через три гребаннных дня. В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОМ ГОДУ, КАРЛ!!!!!! ЭТО ВОООБЩЕ КАК?! Я хочу еще раз хочу акцентировать на этом внимание. Сравните пожалуйста 5 минут у нормального банка, и ТРИ ДНЯ у этого. Это я еще молчу что фраза на сайте "К вашей карте не привязан счет", или "Некорректные данные карты" вообще не синонимичны с фразой "мы застряли в дветыщипятом и будем три дня вашу карточку активировать". Если говорить по существу, то уважаемый УралСиб, либо надо соответствовать тому времени в котором ты живешь, либо разорись и закрывайся поскорее пожалуйста. В России где онлайн банкинг один из лучших в мире, ты как паршивое пятно. А Т-Банку, как мне кажется стоило, хотя бы базовую проверку проводить того банка в который они долги передают. Потому что, это же с ними изначально договорились люди, то есть вы передаете в первыю очередь СВОИХ клиентов. Но какие я должен испытывать эмоции к Т-Банку когда мой долг продали этому чудовищу (УралСибу).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:11:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-27T13:02:12+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. В день уступки со стороны Т-банка вам было направлено уведомление о переходе вашего кредита в наш Банк на ваш e-mail. Согласно договору и действующему законодательству РФ – уведомления о передаче долга и новые реквизиты клиенту должен отправлять Цедент (Т-Банк). Так же информация была продублирована вам в мобильном приложении Т-банка. После передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите письменное уведомление о факте уступки вместе с реквизитами ссудного счета по почте. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохраняются. Изменятся только реквизиты для погашения. По результатам рассмотрения вашего отзыва уточняем, что для последующего погашения кредита вами была успешно получена и активирована дебетовая карта Прибыль, а также получен доступ в личный кабинет мобильного приложения банка. В случае если у вас остались вопросы, в том числе и по способам оплаты, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной на https://uralsib.ru/faq/personal/kredity, либо позвонить по телефону горячей линии банка 8-8002505757. Мы также проверили факт сброса звонка. Уверяем, что сотрудники не скидывают трубки специально, возможно произошёл обрыв связи. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 336
отзыва
1 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025