Списывают деньги за "премиум", даже в том случае если он должен быть бесплатным

24.12.2024 10:49
491
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил дебетовую у кредитные карты, оценив то что подхожу под бесплатное получения статуса "премиум" - рещил попробовать данную услугу. Но в конце периода с меня списали полную ее стоимость в размере 2990. Все требования и лимиты по получению бесплатного "премиум" были соблюдены (получение заработной платы >250 тыс за отчетный период + траты по карте >50 тыс за отчетный период). Подумав что это ошибка - решил обратится в онлайн чат в приложении мобильного банка.
25.11 было зарегистрировано обращение 2086612 которое было закрыто 26.11 с коментарием
"коммиссия удержана корректно"
26.11 открыл обращение 2090903 с просьбой предоставить сведения какой именно лимит не был мной соблюден. В чат предоставил скриншоты интерфейса мобильного приложения где видно что доходы и траты превыхают минимально необходимые лимиты.
Ответ пришлось ждать почти месяц, 24.12 был получен ответ что решение было окончательным. Ответа на то какой именно лимит по мнению банка был нарушен - не предоставлен.
 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T10:42:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T16:08:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам комиссия за сервис была списана не корректно. Проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить сервис, который удовлетворит вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-36618253147
2025-01-06T10:54:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025