Начислили баллы по акции
24.12.2024 я совершил покупку картой Халва в приложении партнёра банка Benzuber. По условиям акции, размещённой в сети Интернет я должен совершить покупку в приложении партнёра на сумму не менее 2050 и активировать промокод в приложении Совкомбанка, чтобы получить вознаграждение 2000 баллов. Покупка была произведена на сумму 2099,72р, промокод я также активировал. НО эта покупка для компенсации и начисления баллов недоступна. На странице акции указан срок проведения до 25.12.2024г - в сроки я уложился и выполнил все пункты со страницы акции. После неудачного опыта я написал в чат сотрудникам банка в Мобильном приложении, мне ответила оператор Алина и сообщила, что акция досрочно завершена, в качестве компенсации направила промокод на 100 (!) баллов (выполнив все условия со страницы акции я планировал получить 2000 баллов). Возникают вопросы: почему страница акции активна и нигде нет информации о её завершении? Почему промокод в приложении активен (но нет возможности использовать его)? Почему сроки по этому промокоду аж до 25.11.2025. Для того чтобы поучаствовать в акции мне пришлось ехать достаточно далеко (т.к. не все АЗС в приложении доступны физлицам). Очень неприятный опыт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрая и качественная консультация
15.05.2025 около 16:30 обратилась в чат за консультацией по списанию. Дело в том, что при оплате в Сервисном центре *** первый раз оплата не прошла, второй раз операция была...
Решили проблему с навязчивой рекламой кредитов
Сегодня, 15 мая 2025, не могу сделать перевод, коды на телефон не приходят. И вчера такая же проблема была. Пожаловалась в службу поддержки. Бот пишет, что задержки с SMS. Начинаю...
Перестала считываться карта Совкомбанк
15 мая 2025 года обратилась в онлайн чат к оператору с проблемой. У меня не читается карта, когда её просто прикладываешь к терминалу, если вставляешь её, всё нормально проходит и...
Спасибо за помощь
14 мая 2025 года я обратилась в онлайн чат с просьбой помочь мне разобраться с оплатой интернет-заказа, т. к. у меня не проходил платёж. В диалог со мной в 17.59 подключилась...
Помогли закрыть дебетовую карту и счет без визита в банк!
Доброго времени суток. При слиянии Хоум банка с Совкомбанком произошел перенос моей дебетовой карты и текущего счета непосредственно в Совкомбанк. Таким образом в мобильном...
Помогли разобраться в приложении
14 мая 2025 г. В 10:37 обратился в поддержку Совкомбанка с вопросом где в приложении находится раздел Выгода+, т.к. не смог найти самостоятельно. Хотел воспользоваться кэшбэком по...
Вопрос по переводу на Р/С
Скрины переписки не даёт загрузить Обратилась в чат банка 14.05 в 13:20 Запрос "не удается совершить перевод ' Имя оператора Г-ва Александра Запрос При...