Заказала онлайн дебетовую карту, с получением в офисе банка (мне было так удобно). Пришло смс-можете забрать. Ну раз могу, пошла забирать. Пришла. Говорят не готова. Отвечаю-рлохо. Приду когда будет готова. Они мне- сейчас выдадим вам другую сразу. Я говорю- мне другая не нужна, приду потом. Они мне- ой программа зависла, сейчас ту выдадим. Я спрашиваю точно ту? Сотрудник отвечает, что да. Получаю карту. Ухожу. Звоню по горячей линии и узнаю, что выдали мне другую карту. Возвращаюсь- возмущаюсь ( не ору прошу заметить). Пишу заявление на закрытие счета. Ухожу. Спустя почти месяц получаю смс, что мне подключены премиум услугибесплатно на месяц и он заканчивается, далее 299 руб. Звоню на горячую линию- да ваш счёт закрыт, деньги не спишут, т. к. счета нет. Но премиум услуги останутся, нужно идти в офис и писать заявление, чтобы их отключить. На горячей линии они мне их тоже отключить не могут. Через онлайн банк я тоже отключить не могу так, как счет закрыт мой. Спрашиваю вы, что будете мне долг копить за услуги по счету которого нет? Нет. Но услуги останутся. А услуги прошу заметить платные. Почему тогда долга не будет? Что это??? Как это называется??? Они там сами ничего не понимает. Газпромбанк-трата времени впустую. Офис г. Саранск

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...
Спасибо за новые возможности
Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список...
Благодарность
Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г...
Получила премиальную карту Газпромбанка
Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15...