Как я стала премиум клиентом с закрытым счетом

24.12.2024 16:24
320
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала онлайн дебетовую карту, с получением в офисе банка (мне было так удобно). Пришло смс-можете забрать. Ну раз могу, пошла забирать. Пришла. Говорят не готова. Отвечаю-рлохо. Приду когда будет готова. Они мне- сейчас выдадим вам другую сразу. Я говорю- мне другая не нужна, приду потом. Они мне- ой программа зависла, сейчас ту выдадим. Я спрашиваю точно ту? Сотрудник отвечает, что да. Получаю карту. Ухожу. Звоню по горячей линии и узнаю, что выдали мне другую карту. Возвращаюсь- возмущаюсь ( не ору прошу заметить). Пишу заявление на закрытие счета. Ухожу. Спустя почти месяц получаю смс, что мне подключены премиум услугибесплатно на месяц и он заканчивается, далее 299 руб. Звоню на горячую линию- да ваш счёт закрыт, деньги не спишут, т. к. счета нет. Но премиум услуги останутся, нужно идти в офис и писать заявление, чтобы их отключить. На горячей линии они мне их тоже отключить не могут. Через онлайн банк я тоже отключить не могу так, как счет закрыт мой. Спрашиваю вы, что будете мне долг копить за услуги по счету которого нет? Нет. Но услуги останутся. А услуги прошу заметить платные. Почему тогда долга не будет? Что это??? Как это называется??? Они там сами ничего не понимает. Газпромбанк-трата времени впустую. Офис г. Саранск

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T08:05:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T12:31:43+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникло негативное впечатление. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. При нулевом остатке на карте, комиссия за сервис не списывается. Обращаем внимание, что оплата за услугу по вашей карте не производилось. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо за новые возможности

Оценка 5

Очень приятно иметь дело с банком, где каждый сотрудник заботится о клиенте и стремится максимально упростить все. 16 июля, оплатив какой то счёт, мне предложили целый список... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю представителя Газпромбанка банка Виктора за грамотность и лояльный подход. Сотрудник набрал меня 19 июня и предложил сделать доставку карты в мой населенный пункт, г... Читать полностью

19.06.2025

Получила премиальную карту Газпромбанка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня я получила дебетовую карту от представителя Газпромбанка. Встречу прошла у меня на работе. Переживала, что выдача карты будет долгой, но нет. Дмитрий за 15... Читать полностью

19.06.2025