Зажевал деньги

24.12.2024 21:22
267
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, сегодня 24.12.2024 в 10:40+- я пополнял карту ВТБ банка в банкомате Газпромбанка по адресу Респ.Татарстан город Набережные Челны, проспект сюмбике 40 блок 6, пополнял карту втб на сумму 190.000р, банкомат не смог пополнить по причине того, что более 90.000р он не пополнит, я решил пойти в другой банкомат, чтобы пополнить карту, когда купюроприемник открылся я забрал деньги и там же пересчитал их, на руках у меня было 180.000р, я подумал что я возможно забыл 10.000р или же оставил в машине, по приезду я все осмотрел и ничего не нашел, решил позвонить в горччую линию Газпромбанка по номеру 8-800-100-07-01. Меня консультировала сотрудница Газпромбанка Ксения, я ей все объяснил и она проверив историю транзакций и использование банкомата в это время, сказала что да действительно ваши деньги в банкомате, они были захвачены, но никаких поломок и неработоспособности со стороны банкомата я не вижу, он исправен. Потом я не угомонился и чтобы успокоить себя я позвонил ещё раз в горячую линию Газпромбанка, объяснив всю ситуацию другой сотруднице она сказала что не имеет полномочий для просмотра транзакций, я ей сказал что ранее мне дали информацию и я позвонил сюда ещё раз ради своего же интереса, Она сказала что они не могут смотреть что и как происходило с банкоматом, далее сбросив трубку я позвонил снова, а другая сотрудница вовсе сказала что никаких операций по банкомату нет , кому мне верить? 1-ая сотрудница сказала , сходить в банк ВТБ объяснив ситуацию написать обращение в банк Газпромбанка и ждать, я объяснил что деньги нужны мне прямо сейчас, так как эти деньги были для погашение кредита, объяснил все финансовую ситуацию в моей жизни девушка сказала мы сделаем все что сможем, но деньги вы получите, я все это сделал, но получил ответ что обращение будет рассмотрено до 08.01.2025, накону Новый год, праздники, прошу вас сделать все возможное чтобы ускорить процесс инкасации банкомата и выявление лишних денег    

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T12:31:56+03:00
Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка по вашему вопросу, который был предоставлен на электронную почту 25.12.2024 27.01.2025 Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-01T21:54:54+03:00
Здравствуйте! Ответ по вашему вопросу был предоставлен на электронную почту 25.12.2024 в рамках обращения, оставленного через форму обратной связи. Для решения вопроса необходимо обратиться в банк-эмитент. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Переводы физ лицам

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, совсем недавно открыла дебетовую карту в Газпромбанке, когда начала делать переводы, мне заблокировали переводы. Я позвонила в контактный центр и девушка... Читать полностью

20.05.2025

Проблемы с переводом средств с вклада на карту

Оценка 5

Здравствуйте. 6.05.2025. закончился срок действия моего вклада, но ни как не получалось перевести его на карту или счёт. Дождавшись ответа, а меня соединили с оператором Юлией. На... Читать полностью

13.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025