Необоснованное списание средств Газпромбанком

25.12.2024 09:38
303
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября 2024 года Газпромбанк необоснованно списал с моего счета 399 рублей за подписку на услугу "Газпромбанк Привилегии". Данная подписка была отключена мною 12 октября 2024 года, что подтверждается уведомлением в мобильном приложении банка.

После списания средств я обратился в службу поддержки банка, где мне неоднократно отказывали в фиксации обращения, несмотря на предоставленные объяснения и доказательства. Лишь после настойчивых попыток мне удалось зафиксировать обращение №-2088931, с плановой датой закрытия 16 декабря 2024 года. Однако на сегодняшний день (25 декабря 2024 года) статус обращения остается неизвестным, и денежные средства не были возвращены.

Считаю действия банка нарушением моих прав как клиента. Требую оперативного решения вопроса, возврата необоснованно списанных средств и предоставления разъяснений по сложившейся ситуации.

Прошу руководство банка принять меры и обеспечить соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Если в ближайшее время вопрос не будет решен, оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T22:30:00+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T17:13:20+03:00
Здравствуйте! В настоящее время мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на счет. Просим немного подождать. Примите извинения за возникшие неудобства. Мы будем признательны, если вы оставите комментарий о решении вопроса после получения денежных средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы... Читать полностью

05.05.2025

Хорошая консультация

Оценка 5

Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля.  Хочу принять участие в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение

Оценка 5

28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги... Читать полностью

30.04.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со... Читать полностью

30.04.2025

Хороший сервис доставки

Оценка 5

Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил... Читать полностью

30.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение... Читать полностью

30.04.2025