Благодарность за помощь
Обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка 25.12.2024 в 22:32 по Московскому времени, по поводу баллов кешбека. Мне ответила оператор С-ва Софья, она мне очень быстро ответила, объяснила как они начисляются и как они могут пропасть, так как я хотел вернуть товар, а бонусы уже потратил, работой оператора я остался очень доволен, оценка 5 из 5)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Вопрос решён оперативно
Обратилась за помощью в начисление баллов за услугу ЖКХ, оператор Татьяна быстро разобралась с ситуацией и подробно рассказала как оплатить услугу , что бы начислялся кэшбэк...
Профессионально помогли со входом в приложение
Сегодня 05.07.2025 попытался войти в свое приложение Совкомбанка, но меня "выбросило" и нужно было снова авторизоваться (телефон глючит иногда). Пришедшая смс с кодом авторизации...
Быстрое решение
Сегодня столкнулся со сбоем приложения. При оплате по карте Халва в магазине-партнере почему-то не применилась льготная рассрочка (засчитали как стороннюю покупку). Сотрудники...
Очень быстро помогли
обращалась в чат,с помощью настроить вход по биометрии,оператор К-на Анастасия очень оперативно и быстро помогла мне,обращалась я в чат в приложении 04.07.2025, 10:38, я не могла...
Не активно приложение банка в айфоне
03.07.25 в 18-15 обратилась к оператору банка в связи с тем что 3 часа как доступно приложение банка. Оператор Олег выяснил на линии причину столь долгой приостановки в работе...
Помощь в восстановлении баллов
Я не смогла воспользоваться накопленными баллами ( 10 уровень), так как не нашла покупку к которой хотела применить возмещение, ошибочно списала все баллы и конечно расстроилась...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...