Газпромбанк уже порядка 2х месяцев звонит с разных номеров и включается автоответчик и сообщает мне что им нужен Х-ов Михаил В. И, к сожалению, им не нравится информация, что такого нет и я такого не знаю. Ежедневно методично мне поступают звонки с разных номеров, начинает говорить автоответчик. Написала обращение через приложение, мне в ответ сообщили, что нужно позвонить по телефону. Позвонила по телефону, мне сказали, что нужно написать через сайт. Написала через сайт. Обращение зарегистрировали и ждите.... В ожидании написала обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться с ситуацией. Пока жду ответа. Но сразу пришел ответ от Газпромбанка с информацией: "...рассмотрели обращение №2132727. Номер телефона .. на текущий момент привязан только к вашей учетной записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)". Звонки продолжаются. Пишу ещё одно обращение. И мне приходит ответ: "Рассмотрели обращение № 2159664. Благодарим вас за обращение в Газпромбанк. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Чтобы мы смогли провести мероприятия по проверке информации и корректировке контактных данных в автоматизированной банковской системе, пожалуйста, направьте в адрес банка документ, подтверждающий принадлежность указанного номера телефона (договор с оператором связи)". При этом, чтобы оформить обращение, я и мой номер проходим верификацию посредством ввода кода из смс, которое направляет мне ГПБ. Я пользуюсь своим номером больше 12 лет. Конечно, договор мне придется предоставить, но для этого мне нужно будет его найти, поскольку ему больше 12 лет, а, возможно придется ехать к оператору связи и запросить дубликат. Почему я должна доказывать что-то Газпромбанку, тратить свои нервы, силы, время, а они могут просто совершать звонки с разных номеров и"прессовать" клиентов автоответчиком? Самое обидно, что у меня в Газпромбанк депозит. Скоро, слава Богу, заканчивается я все закрою в этом банке. В ближайших планах еще обращение в прокуратуру РФ. Но почему у нас все так происходит? Они могут спокойно нарушать мои права, а я должна доказывать им, что я не.... Самое смешное, что был период и я пыталась найти в интернете этого Х-ва М.В. , но я не знаю даже с какого он региона. Ведь не факт что он из Томска. Вывод, сотрудники Газпромбанка очень плохо хранят и работают с персональными данными клиентами, не хотят исправлять свои ошибки, а просто "прессуют" своих добропорядочных клиентов. В результате сейчас некий Х-ов живёт и радуется, а я должна бегать собирать документы и что-то им доказывать, чтобы мне не трепали нервы. Очень жаль, что казалось бы, крупный банк, по факту оказался хуже и опаснее и абсолютно не заинтересованный в своих клиентах, чем мЕньшие банки. Мой отзыв для тех, кто задумывается начать взаимодействие с Газпромбанком, с призывом задуматься о возможных последствиях. К сожалению,не могу загрузитьаудиозапись зввонков, поступающих мне

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...