Обслуживание/клиентоориентированность

26.12.2024 20:07
246
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Газпромбанк уже порядка 2х месяцев звонит с разных номеров и включается автоответчик и сообщает мне что им нужен Х-ов Михаил В. И, к сожалению, им не нравится информация, что такого нет и я такого не знаю. Ежедневно методично мне поступают звонки с разных номеров, начинает говорить автоответчик. Написала обращение через приложение, мне в ответ сообщили, что нужно позвонить по телефону. Позвонила по телефону, мне сказали, что нужно написать через сайт. Написала через сайт. Обращение зарегистрировали и ждите.... В ожидании написала обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться с ситуацией. Пока жду ответа. Но сразу пришел ответ от Газпромбанка с информацией: "...рассмотрели обращение №2132727. Номер телефона .. на текущий момент привязан только к вашей учетной записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)". Звонки продолжаются. Пишу ещё одно обращение. И мне приходит ответ: "Рассмотрели обращение № 2159664. Благодарим вас за обращение в Газпромбанк. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Чтобы мы смогли провести мероприятия по проверке информации и корректировке контактных данных в автоматизированной банковской системе, пожалуйста, направьте в адрес банка документ, подтверждающий принадлежность указанного номера телефона (договор с оператором связи)". При этом, чтобы оформить обращение, я и мой номер проходим верификацию посредством ввода кода из смс, которое направляет мне ГПБ. Я пользуюсь своим номером больше 12 лет. Конечно, договор мне придется предоставить, но для этого мне нужно будет его найти, поскольку ему больше 12 лет, а, возможно придется ехать к оператору связи и запросить дубликат. Почему я должна доказывать что-то Газпромбанку, тратить свои нервы, силы, время, а они могут просто совершать звонки с разных номеров и"прессовать" клиентов автоответчиком? Самое обидно, что у меня в Газпромбанк депозит. Скоро, слава Богу, заканчивается я все закрою в этом банке. В ближайших планах еще обращение в прокуратуру РФ. Но почему у нас все так происходит? Они могут спокойно нарушать мои права, а я должна доказывать им, что я не.... Самое смешное, что был период и я пыталась найти в интернете этого Х-ва М.В. , но я не знаю даже с какого он региона. Ведь не факт что он из Томска. Вывод, сотрудники Газпромбанка очень плохо хранят и работают с персональными данными клиентами, не хотят исправлять свои ошибки, а просто "прессуют" своих добропорядочных клиентов. В результате сейчас некий Х-ов живёт и радуется, а я должна бегать собирать документы и что-то им доказывать, чтобы мне не трепали нервы. Очень жаль, что казалось бы, крупный банк, по факту оказался хуже и опаснее и абсолютно не заинтересованный в своих клиентах, чем мЕньшие банки. Мой отзыв для тех, кто задумывается начать взаимодействие с Газпромбанком, с призывом задуматься о возможных последствиях. К сожалению,не могу загрузитьаудиозапись зввонков, поступающих мне

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T15:17:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 23.01.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-22T06:27:00+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Письменный ответ на обращение был отправлен на адрес электронной почты 21.01.2025. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025