Газпромбанк уже порядка 2х месяцев звонит с разных номеров и включается автоответчик и сообщает мне что им нужен Х-ов Михаил В. И, к сожалению, им не нравится информация, что такого нет и я такого не знаю. Ежедневно методично мне поступают звонки с разных номеров, начинает говорить автоответчик. Написала обращение через приложение, мне в ответ сообщили, что нужно позвонить по телефону. Позвонила по телефону, мне сказали, что нужно написать через сайт. Написала через сайт. Обращение зарегистрировали и ждите.... В ожидании написала обращение в ЦБ РФ с просьбой разобраться с ситуацией. Пока жду ответа. Но сразу пришел ответ от Газпромбанка с информацией: "...рассмотрели обращение №2132727. Номер телефона .. на текущий момент привязан только к вашей учетной записи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк ГПБ (АО)". Звонки продолжаются. Пишу ещё одно обращение. И мне приходит ответ: "Рассмотрели обращение № 2159664. Благодарим вас за обращение в Газпромбанк. Приносим вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Чтобы мы смогли провести мероприятия по проверке информации и корректировке контактных данных в автоматизированной банковской системе, пожалуйста, направьте в адрес банка документ, подтверждающий принадлежность указанного номера телефона (договор с оператором связи)". При этом, чтобы оформить обращение, я и мой номер проходим верификацию посредством ввода кода из смс, которое направляет мне ГПБ. Я пользуюсь своим номером больше 12 лет. Конечно, договор мне придется предоставить, но для этого мне нужно будет его найти, поскольку ему больше 12 лет, а, возможно придется ехать к оператору связи и запросить дубликат. Почему я должна доказывать что-то Газпромбанку, тратить свои нервы, силы, время, а они могут просто совершать звонки с разных номеров и"прессовать" клиентов автоответчиком? Самое обидно, что у меня в Газпромбанк депозит. Скоро, слава Богу, заканчивается я все закрою в этом банке. В ближайших планах еще обращение в прокуратуру РФ. Но почему у нас все так происходит? Они могут спокойно нарушать мои права, а я должна доказывать им, что я не.... Самое смешное, что был период и я пыталась найти в интернете этого Х-ва М.В. , но я не знаю даже с какого он региона. Ведь не факт что он из Томска. Вывод, сотрудники Газпромбанка очень плохо хранят и работают с персональными данными клиентами, не хотят исправлять свои ошибки, а просто "прессуют" своих добропорядочных клиентов. В результате сейчас некий Х-ов живёт и радуется, а я должна бегать собирать документы и что-то им доказывать, чтобы мне не трепали нервы. Очень жаль, что казалось бы, крупный банк, по факту оказался хуже и опаснее и абсолютно не заинтересованный в своих клиентах, чем мЕньшие банки. Мой отзыв для тех, кто задумывается начать взаимодействие с Газпромбанком, с призывом задуматься о возможных последствиях. К сожалению,не могу загрузитьаудиозапись зввонков, поступающих мне

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...