Тоже обман по акции ГПБ «Мили для ваших путешествий в Новый год»!

27.12.2024 09:55
253
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Приняла участие в акции ГПБ «Мили для ваших путешествий в Новый год» ( https://www.gazprombank.ru/press/7738133/ )

Все условия акции были мной выполнены:

1. Была использована карта ГПБ, на которой в течение 2-го квартала 2024 г. остаток не превышал 100000 руб;

2. на карту были заведены необходимые 200000 руб., причём с запасом по времени: на 1 день раньше и выведены на 1 день позже установленных сроков;

3. была совершена как минимум 1 покупка на сумму не менее 1000,00 руб.

В итоге, 26-го декабря СМС с сертификатом (кодом активации) на обещанные по акции 14000 миль Аэрофлот-бонус не поступили.

В течение дня 26.12.2024 связывалась неоднократно с поддержкой в чате, которая на мои вопросы о времени получения сетрификата заявляла:

1. "Здравствуйте, ххххх. Срок выплаты вознаграждения: сертификат с промо-кодом на мили будет направлен в СМС до 26 декабря 2024. Активировать мили нужно до 31 декабря 2024 вводом промо-кода в личном кабинете "Аэрофлот Бонус" на главной странице в поле "Зачисление по промокоду". Рекомендую ожидать в течение дня." 

2. "ххххх, к сожалению, информация о времени предоставления рассылки не указана, по акции "Мили для ваших путешествий в Новый год". Банк проверяет выполнение условий только после завершения срока выплаты вознаграждения. Если условия будут выполнены, вознаграждение будет начислено в установленный срок. Ожидайте, пожалуйста, подведения итогов. В случае, если рассылка не поступит до окончания 26 декабря, обратитесь, пожалуйста, повторно, в чат поддержки."

Сегодня наступило 27-ое число, установленный срок прошёл, сертификат не поступил.

На вопрос в чате: "почему банк не выполнил свои обязательства?" получила ответ, (отчасти издевательский):

"Здравствуйте, хххх! Чтобы получить вознаграждение, необходимо выполнить условия акции. Мне жаль, вами условия не были выполнены, поэтому вознаграждение не начислено. Не стоит расстраиваться. В нашем банке акции проводятся часто. Если решите вновь принять участие, просто следите за условиями и выполняйте их. Спасибо за понимание."

Потребовала составить официальное обращение, составили - №2166619.

Но срок рассмотрения - 28.01.2025 г (!!!).

А срок применения Сертификата на мили согласно правил акции - истекает 31 декабря.

Расцениваю поведение банка как заведомый обман Потребителя.

Требую незамедлительно рассмотреть обращение и выполнить взятые банком на себя обязательства по акции - направит в СМС код на активацию 14000 миль Аэрофлот бонус!

В противном случае - выплатить мне проценты за время "бесплатного" нахождение на счёте карты суммы 200000 рублей в течение 32-х дней по ставке 23% годовых (ставка, предлагаемая самим ГПБ своим вкладчикам).

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-10T15:56:07+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. 28.12.2024 направили сообщение с промокодом для получения миль. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
ranik-2006
2025-01-10T16:56:16+03:00
Спасибо за ответ. Да, действительно, промокод оказывается (?) пришел 28.12.2024. Но не в СМС, как ждали в соответствие с вашими же Правилами акции, а беззвучным пушем в приложении!.. И если бы буквально за нескольколко часов до Нового года не заглянула в мобильное приложение и не увидела "колокольчик" с значком непрочитанного сообщения - промокод бы "пропал" как просроченный...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка на его доставку дебетовой карты. Встреча была назначена 14 мая во Владимире у красного и белого на Северной. Утром созвонились и обсудили... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025