Невыполнение условий акции Газпромбанком

27.12.2024 10:09
334
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом Газпромбанка и участвовал в акции "14 000 миль «Аэрофлот Бонус» в подарок к Новому году" (https://www.gazprombank.ru/special/a/aeroflotmiles/). В рамках акции я выполнил все необходимые условия:

- С 22 ноября по 21 декабря 2024 года (включительно) обеспечил неснижаемый остаток на дебетовой карте в размере более 200 000 рублей.

- Совершил покупки по карте на сумму более 1 000 рублей.

- Минимальный остаток на карте в период с 01 июля по 30 сентября 2024 года составлял менее 100 000 рублей, что также соответствовало условиям акции.

Согласно правилам, до 26 декабря 2024 года банк должен был направить мне SMS-сообщение с сертификатом на 14 000 миль "Аэрофлот Бонус". Однако на текущий момент (27 декабря 2024 года) никакого SMS-сообщения я не получил.

Считаю данную ситуацию нарушением условий акции со стороны банка. 

Требую:

- Предоставить сертификат на 14 000 миль в соответствии с условиями акции.

- Предоставить официальное разъяснение причин нарушения сроков предоставления сертификата.

Прошу решить данный вопрос в кратчайшие сроки. В случае игнорирования оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации, Роспотребнадзор и другие контролирующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T22:35:10+03:00
Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-21T07:56:11+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку отправки промокода. Условия участия в акции вами выполнены. Промокод будет направлен в ближайшее время. Надеемся, ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Montecchi
2025-02-06T15:33:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Быстрое решение проблем

Оценка 5

26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить... Читать полностью

26.02.2025