Сотрудники очень стараются

27.12.2024 12:26
599
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В субботу посетила офис ГПБ. Народу было не очень много. Для получения талона необходимо ввести номер телефона. Талон взяла, но потом выяснилось, что каждого человека обслуживают примерно по часу, а работает всего 2 специалиста. Чтобы не терять время, решила положить деньги на карту. Банкомат не сработал на прием купюр. Попыталась взять еще 1 талон в кассу - терминал мне сообщил, что у меня уже есть талон и надо теперь только ждать. Но в кассу очереди не было. На горячую линию не дозвонилась - время ожидания 23 минуты. В итоге взяла другой талон на вторую симку. Единственный положительный момент от посещения офиса, что сотрудники молодцы - очень старательные, вежливые и внимательные. Обедали каждый минут 7-10 и бежали обратно к клиентам, доедая на ходу свой обед.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-09T17:04:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T10:10:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что для вас важно получать услуги быстро и качественно. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Надеемся, что в будущем оправдаем ваши ожидания. Спасибо, что отметили качественную работу сотрудников. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 219
отзыва
8 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024