Наихудший из всех банков, обходите его стороной
Здравствуйте! Увидев хорошую процентную ставку по Накопительным счетам, решила стать клиентом данного банка, о чем позже очень сильно пожалела. Неоднократно обращалась за консультацией в МП банка и на горячую линию для того, чтобы узнать условия получения повышенного процента по Накопительным счетам. Также в отделении банка про обязательное наличие подписки мне ничего не сказали! Ваши сотрудники меня уверили, что никаких дополнительных условий для этого не нужно, т.е никаких подписок приобретать не надо! Открыла 6 сентября Накопительный счет на ежедневный остаток и когда завела туда деньги знаете что я увидела!? Процент был не максимальный как мне обещали ваши операторы! Процент был намного ниже! Т.е из-за дезинформации меня вашими сотрудниками, я потеряла возможность как новому клиенту открывать НС по максмальной процентной ставке! При повторном обращении нашлись сотрудники, которые уже сказали, что для получения повышенного процента нужно наличие вашей банковской подписки! Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! Сразу же 6.09 составила обращения в количестве 4 штук. 15.09 пришли сообщения, где было указано, что банку очень жаль, что решение вопроса затянулось, он сообщит о решении в течение 14 календарных дней (такого рода смс приходило постоянно). А дальше были периодически такие смс сообщения от банка: "Сожалеем, но нам необходимо дополнительное время для рассмотрения вашего обращения. Мы делаем всё возможное, чтобы предоставить вам ответ в кратчайшие сроки. Надеемся на понимание." В итоге 27.10 я уже не в первый раз повторно обратилась в банк с вопросом, когда же будут рассмотрены мои обращения? Опять зафиксировали новое (уже 5! по счету обращение). 28.10 пришел ответ только ПО ОДНОМУ ПОСЛЕДНЕМУ ОБРАЩЕНИЮ 2021011, где банк "приносил свои извинения." Хочу также добавить что за последние 2 месяца (ноябрь-декабрь), я неоднократно пыталась узнать информацию по моим жалобам! Я писала в чат МП и знаете что!? Там просто постоянно приходил ответ, что все операторы заняты - напишите нам позже! Просто класс! Про звонки на горячую линию я вообще молчу, нужно ждать более получаса, чтобы просто дозвониться (со звонками у данного банка такие проблемы всегда)! Ни в одном банке еще с таким не сталкивалась, просто отвратительно! Сегодня решила написать в чат и аллилуйя! Мне наконец-то ответил оператор! Оказывается, что 14.11 мне был дан ответ по моему обращению 1921595, где указано, что надбавки по процентам не было из-за отсутствия подписки в месяц открытия НС. Увидев данный ответ, я мягко говоря была просто в бешенстве! Еще раз повторюсь, ваши сотрудники что по телефону, что по переписке в чате мне сказали, что никакая подписка не нужна! Получается, что телефонные звонки и переписки в чате банк просто не проверил!? Похоже на то! У меня вообще слов нет! К этому добавлю, что ответа, по другим обращениям я так и не получила! Оператор сегодня ответила, что со мной не смогли связаться, но мне никто не звонил! Итог: прежде чем стать клиентами данного банка, подумайте 100 раз, ведь вы потратите кучу своего времнени и нервов, а вопрос так и не будет решен!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о вкладах Газпромбанка
Вклад
Обратился впервые сегодня 15.07.25 в банк с просьбой помочь выбрать вклад, сам я инвалид 1 гр, ветеран боевых действий, записался на входе в банк как маломобильный, спустя минуту...
Оператор помог заказать справку о процентах
В июле я закрыла Накопительный счет в Газпромбанке, после чего мне понадобилась информация о выплаченных процентах и условиях накопительного счета на момент закрытия счета. В...
Благодарность сотруднику
Хочу выразить искреннюю благодарность представителю банка газпром.A за высокий уровень сервиса и профессионализма. Сотрудник лично приехал в удобное для меня время, всё подробно...
Отличная работа
Перед окончанием срока вклада 2 июля позвонила в контактный центр заказать деньги. Разговаривала с сотрудницей по имени Снежана. Такого вежливого,уравновешенного,грамотного...
Накопительный счёт
Появился вопрос по накопительному счету моему простой процент, написала в соц сеть. Интересовала формула, по которой происходит расчёт процентов. Написала в 11:51 , ответили через...
Спасибо Александре сотруднику чата за мгновенные открытие накопительного счета по ставке 20,5% годовых
Хочу поблагодарить сотрудников чата которые оперативные быстро помогли мне открыть накопительный счёт так как ещё вчера я искала какой банк мне положить денежные средства около 1...
Благодарность ведущему менеджеру
Обратился в офис газпромбанка г.Владимир ул.Студеная Гора д.36 а 1.07 2025 г. менеджер С-ва П.А по вопросу закрытия банковского счета и открытию банковского вклада...