Не дают закрыть счет

28.12.2024 12:59
242
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открытая претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)

Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением моих прав как клиента и задержкой возврата денежных средств.

Суть ситуации:

23 сентября 2024 года через банк-партнер ПАО "Сбербанк" я внесла наличные средства в размере 200 000 рублей на карту Совкомбанка. Обращаю внимание, что по данному счету отсутствуют какие-либо операции, за исключением указанного пополнения.

24 сентября 2024 года при попытке совершить перевод средств, я получила отказ. Вместо этого мне поступило уведомление о необходимости ожидания звонка от банка. В ходе звонка мне задавали множество вопросов, не относящихся к сути перевода. В конечном итоге меня направили в отделение банка.

Дальнейшие действия:

27 сентября 2024 года я обратилась в отделение банка, где было составлено обращение №80374777. По результатам этого обращения мне сообщили, что моя карта заблокирована в рамках требований ФЗ-115.

В процессе диалога с сотрудниками банка с меня потребовали документы, предоставление которых невозможно, а именно:

- Полное ФИО получателя перевода и описание предоставляемых услуг.

- Переписка с контрагентом.

- Чек о внесении наличных средств.

Отмечу, что в XXI веке, при внесении средств через банкомат, чек сохраняется крайне редко, поскольку поступление средств фиксируется в реальном времени.

В октябре 2024 года (точную дату назвать не могу) я подала заявление в отделении банка с просьбой закрыть мой счет и перевести остаток средств в другой банк, указав невозможность предоставления запрашиваемых документов. Однако ответа на это заявление я не получила, а номер обращения мне не выдали ни в отделении, ни через СМС.

12.11.24 я повторно обратилась в отделение и снова написала заявление. Однако и в этот раз заявление не было зарегистрировано, о чем мне стало известно позже (прикрепляю фото заявления).

Ход последующих обращений:

- После третьего обращения 06 декабря 2024 года в отделении мне сообщили, что предыдущее заявление было отправлено в неверный отдел, из-за чего я не получила ответа. Мне предложили повторно зарегистрировать мое заявление от 12 ноября 2024 года, что было сделано, и ему был присвоен номер №85666656. Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодняшний день прошло более 15 дней, а ответа я до сих пор не получила.

Моя просьба:

В связи с изложенным прошу руководство банка:

1. Провести внутреннюю проверку по данной ситуации.

2. Предоставить возможность вывода средств со счета или направить официальный отказ с указанием оснований для дальнейшего составления претензии в судебном порядке.

Считаю действия банка направленными на заморозку клиентских средств в интересах банка, что нарушает мои права.

----
Так же писала данную притензию в закрытом формате на banki.ru , итог - 5 дней тишины. 

Приложения:

Фотография заявления, поданного в отделении.

С уважением,

София Александровна Ш.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-10T23:51:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательный ответ банка. 27.01.2025 Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-01-16T20:33:51+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и была направлена по представленным Вами контактам в рамках обращений, которые регистрировались при Вашем посещении отделения Банка. Отметим, что сотрудники действовали строго в рамках регламента. Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов. Отдельно уточним, что согласно статье 30.1 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Кредитная организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения кредитная организация по решению единоличного исполнительного органа, заместителя единоличного исполнительного органа или уполномоченного ими лица вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. Нарушений данных сроков со стороны Банка не было. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Очень быстро решили проблему

Оценка 5

Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть... Читать полностью

09.05.2025

Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов

Оценка 5

Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн... Читать полностью

08.05.2025

Особенности оплаты ЖКУ

Оценка 5

Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в... Читать полностью

08.05.2025

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в банк с вопросом,о том,что я немного расстроилась, что не смогла выполнить одно из условий по кредиту,не добралась на 10т.в этом месяце. Обратилась 8... Читать полностью

08.05.2025

Халва десятка

Оценка 4

Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили... Читать полностью

08.05.2025

Оплата комиссии за перевод денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, Я обратился 06.05.2025 в 10 часов 15 минут через онлайн чат мобильного приложения с вопросом о начисленной стоимости услуги за осуществление перевода денежных средств... Читать полностью

07.05.2025