Не дают закрыть счет
Открытая претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)
Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением моих прав как клиента и задержкой возврата денежных средств.
Суть ситуации:
23 сентября 2024 года через банк-партнер ПАО "Сбербанк" я внесла наличные средства в размере 200 000 рублей на карту Совкомбанка. Обращаю внимание, что по данному счету отсутствуют какие-либо операции, за исключением указанного пополнения.
24 сентября 2024 года при попытке совершить перевод средств, я получила отказ. Вместо этого мне поступило уведомление о необходимости ожидания звонка от банка. В ходе звонка мне задавали множество вопросов, не относящихся к сути перевода. В конечном итоге меня направили в отделение банка.
Дальнейшие действия:
27 сентября 2024 года я обратилась в отделение банка, где было составлено обращение №80374777. По результатам этого обращения мне сообщили, что моя карта заблокирована в рамках требований ФЗ-115.
В процессе диалога с сотрудниками банка с меня потребовали документы, предоставление которых невозможно, а именно:
- Полное ФИО получателя перевода и описание предоставляемых услуг.
- Переписка с контрагентом.
- Чек о внесении наличных средств.
Отмечу, что в XXI веке, при внесении средств через банкомат, чек сохраняется крайне редко, поскольку поступление средств фиксируется в реальном времени.
В октябре 2024 года (точную дату назвать не могу) я подала заявление в отделении банка с просьбой закрыть мой счет и перевести остаток средств в другой банк, указав невозможность предоставления запрашиваемых документов. Однако ответа на это заявление я не получила, а номер обращения мне не выдали ни в отделении, ни через СМС.
12.11.24 я повторно обратилась в отделение и снова написала заявление. Однако и в этот раз заявление не было зарегистрировано, о чем мне стало известно позже (прикрепляю фото заявления).
Ход последующих обращений:
- После третьего обращения 06 декабря 2024 года в отделении мне сообщили, что предыдущее заявление было отправлено в неверный отдел, из-за чего я не получила ответа. Мне предложили повторно зарегистрировать мое заявление от 12 ноября 2024 года, что было сделано, и ему был присвоен номер №85666656. Однако, несмотря на это, по состоянию на сегодняшний день прошло более 15 дней, а ответа я до сих пор не получила.
Моя просьба:
В связи с изложенным прошу руководство банка:
1. Провести внутреннюю проверку по данной ситуации.
2. Предоставить возможность вывода средств со счета или направить официальный отказ с указанием оснований для дальнейшего составления претензии в судебном порядке.
Считаю действия банка направленными на заморозку клиентских средств в интересах банка, что нарушает мои права.
----
Так же писала данную притензию в закрытом формате на banki.ru , итог - 5 дней тишины.
Приложения:
Фотография заявления, поданного в отделении.
С уважением,
София Александровна Ш.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Очень быстро решили проблему
Я обратилась сегодня в чат примерно в 00:30 ночи с такой проблемой, перевела деньги на заблокированную карту мне сразу же помогла сотрудница С-ь Анастасия. И я её попросила закрыть...
Оператор дал исчерпывающую информацию о лимитах бесплатных переводов
Сегодня 08.05.2025 в 23.22 я обратилась в онлайн-чат с вопросом по поводу лимитов переводов средств с моей Халвы. Дело в том, что я все свои свободные средства храню в онлайн...
Особенности оплаты ЖКУ
Я обычно оплачиваю ЖКУ, сканируя QR код из бумажной квитанции и получаю 1% кэшбэк за эту операцию. Недавно подумала об отказе от бумажных квитанций и поэтому решила уточнить в...
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Благодарность
Здравствуйте. Обратилась в банк с вопросом,о том,что я немного расстроилась, что не смогла выполнить одно из условий по кредиту,не добралась на 10т.в этом месяце. Обратилась 8...
Халва десятка
Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили...
Оплата комиссии за перевод денежных средств
Здравствуйте, Я обратился 06.05.2025 в 10 часов 15 минут через онлайн чат мобильного приложения с вопросом о начисленной стоимости услуги за осуществление перевода денежных средств...