Безграмотное общение с клиентом, оскорбление
Добрый день! Прошу принять в работу жалобу на колл-центр, который практически еженедельно прозванивает. Сегодня
28.12.2024 был осуществлен мне звонок с номера + 7 (495) 975 02 15, в 14:39 и +7 (499) 957-33-38, Сотрудник представился, зовут Екатерина и Оксана далее начала обращаться по имени и отчеству и тут просто фиаско... у меня не совсем славянское имя и отчество, и начался цирк в буквальном смысле, у меня вопрос к руководству отдела по подбору персонала, "как вы набираете сотрудников, каким отбором идет выбор кандидата?", совершенно не компетентные сотрудники, без должного уважения как к человеку начинают прозванивать, и это чувство у них не от того что они выполняют свою работу, а от чувства без ответственности.
Все мы люди, . Прошу в сложившейся ситуации разобраться и провести разъяснительную беседу с сотрудниками и донести информацию
о том, что если у клиента ФИО не славянское, будьте любезны прежде чем звонить уделите минуту времени и прогуглите как правильно произносить Имя и Отчество клиента, а не просто тупо набрать, оскрабить человека и когда он вас подправляет бросить трубку. Все же эти сотрудники представители одного из крупнейшего банка Газпромбанк. Не позорьтесь пожалуйста. Либо вообще не звоните. Это первое.
второе, что хотела отметить, целенаправленное внушение отправки ссылки для открытия зарубежной карты, что за детский сад, в текущее время более того уверена, ни кто не даст согласие на отправку электронной ссылки для того чтобы клиент прошел и открыл ее..., было ясно озвучено сотруднику, что если будет необходимо в открытии зарубежной карты обращусь в офис Газпромбанка. Не надо заставлять, все прекрасно понимаю возможно
горят планы И так далее, но такая агрессивная настойчивость очень настораживает. В выше сказанном прошу Газпромбанк предоставить официальный ответ в установленный срок 3 календарных дня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было
Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не...
Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии
Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом, их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор...
Выгодный кэшбек по карте
Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать...
Положительно решили вопрос
Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После...
Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов
16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим...
Отличный банк
Обратился в Газпромбанк, в городе Барнауле, понадобилась дебетовая карта. Остался доволен обслуживанием и условиями использования! Ждать не пришлось как бывает в некоторых банках...
Все понравилось. Отличная консультация
Я хочу положительно отозваться о банке ГазПром за качественно предоставленные услуги и отличные условия банковских продуктов. В частности дебетовой карты, которую мне выдавал...