Безграмотное общение с клиентом, оскорбление

28.12.2024 15:48
309
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Прошу принять в работу жалобу на колл-центр, который практически еженедельно прозванивает. Сегодня

28.12.2024 был осуществлен мне звонок с номера + 7 (495) 975 02 15, в 14:39 и +7 (499) 957-33-38, Сотрудник представился, зовут Екатерина и Оксана далее начала обращаться по имени и отчеству и тут просто фиаско... у меня не совсем славянское имя и отчество, и начался цирк в буквальном смысле, у меня вопрос к руководству отдела по подбору персонала, "как вы набираете сотрудников, каким отбором идет выбор кандидата?", совершенно не компетентные сотрудники, без должного уважения как к человеку начинают прозванивать, и это чувство у них не от того что они выполняют свою работу, а от чувства без ответственности.

Все мы люди, . Прошу в сложившейся ситуации разобраться и провести разъяснительную беседу с сотрудниками и донести информацию

о том, что если у клиента ФИО не славянское, будьте любезны прежде чем звонить уделите минуту времени и прогуглите как правильно произносить Имя и Отчество клиента, а не просто тупо набрать, оскрабить человека и когда он вас подправляет бросить трубку. Все же эти сотрудники представители одного из крупнейшего банка Газпромбанк. Не позорьтесь пожалуйста. Либо вообще не звоните. Это первое.

второе, что хотела отметить, целенаправленное внушение отправки ссылки для открытия зарубежной карты, что за детский сад, в текущее время более того уверена, ни кто не даст согласие на отправку электронной ссылки для того чтобы клиент прошел и открыл ее..., было ясно озвучено сотруднику, что если будет необходимо в открытии зарубежной карты обращусь в офис Газпромбанка. Не надо заставлять, все прекрасно понимаю возможно

горят планы И так далее, но такая агрессивная настойчивость очень настораживает. В выше сказанном прошу Газпромбанк предоставить официальный ответ в установленный срок 3 календарных дня.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T09:21:19+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы эта ситуация не повторилась. Для нас важно, чтобы взаимодействие с клиентами было на высшем уровне. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить обслуживание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Веолетта, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,96
средняя оценка
8%
решено проблем
6 812
отзыва
6 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Ответили про то, почему не делались переводы, что сбоя не было

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня, 26 мая 2025 года, я братилась в чат социальных сетей сообщества Газпромбанка, чтобы спросить их, что такое было: 30 апреля и 1 мая 2025 года я сама себе не... Читать полностью

26.05.2025

Подсказали про оплату картой в Грузии и Осетии

Оценка 5

Здравствуйте! 3 апреля в 22:20 обратилась в чат в вк банка с вопросом,  их дебетовая карта работает для оплаты и снятия наличных в Южной Осетии и Грузии? Мир и Виза. Оператор... Читать полностью

26.05.2025

Выгодный кэшбек по карте

Оценка 5

Давно рекламирует банк акцию про крупный кэшбек, тем более знакомые порекомендовали воспользоваться картой; поскольку в основном осуществляю покупки картой, то решила попробовать... Читать полностью

26.05.2025

Положительно решили вопрос

Оценка 5

Спасибо за оперативное решение моего вопроса. Было автоматическое подключение платных смс уведомлений (мне они не были необходимы) с сопутствующим списанием средств со счёта. После... Читать полностью

25.05.2025

Помогли разобраться со сроком действия бонусных баллов

Оценка 5

16 мая я обращался в чат, чтобы уточнить, каков срок действия бонусных баллов. Через минуту после моего обращения в чат на связь вышла оператор Гуульназ. После ознакомления с моим... Читать полностью

25.05.2025

Отличный банк

Оценка 5

Обратился в Газпромбанк, в городе Барнауле, понадобилась дебетовая карта. Остался доволен обслуживанием и условиями использования! Ждать не пришлось как бывает в некоторых банках... Читать полностью

24.05.2025

Все понравилось. Отличная консультация

Оценка 5

Я хочу положительно отозваться о банке ГазПром за качественно предоставленные услуги и отличные условия банковских продуктов. В частности дебетовой карты, которую мне выдавал... Читать полностью

23.05.2025