Отсутствие профессионализма, в итоге потерян год из программы ПДС
Намеревался в конце года пополнить свой пенсионный счет в Газфонде, в связи с чем осенью оформил соответствующий договор. 27 декабря на сайте фонда так и не нашел информации и последнем дне, когда можно это сделать (чтобы получить от государства соответствующую часть прибавки) и написал в чат операторам. Сказать, что чат и его юзабилити работают отлично не могу, максимум тройка с минусом. Задал туда вопрос оператору мол когда последний день пополнения счета, чтобы зачлось этим годом? Оператор долго не отвечал, а поскольку у меня не было времени сидеть и ждать непонятно чего перед монитором, я уехал по делам и вернулся поздно вечером. Зашел в чат и увидел ответ "еще сегодня вы можете пополнить счет". Ну елки-палки, неужели нельзя просто написать сегодня последний день или платежи принимаются до вечера 27.12.2024. В итоге я отложил вопрос до 28 го, где другой оператор ответил, что вчера был последний день. Таким образом непонятно каким образом подбирается персонал в поддержку и кто выстраивает логику ответа. Так же непонятно зачем и почему никто из компании не додумался указать на главной странице сайта последний срок взноса, вместо этого я должен тратить время на операторов и рыскать по меню сайта впустую. Что мешало хотя бы счетчик обратный сделать на главной странице или просто баннер с этой информацией? Уверен, что таких как я, у которых пропал год из программы не один и фонд потерял энное количестов денег. В следующем году переведу свой счет в другую компанию, которая более оперативно работает с клиентами и выдает нужную инофрмацию по существу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о продуктах Газпромбанка
Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте
Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Кэшбек за Март
Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб...
Акция приведи друга от Газпромбанка
3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и...
Быстрое и чёткое решение вопроса
03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным. Мне пришлось...
Разблокировка приложения
01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в...
Быстрое решение проблем
26 февраля в 11 часов обратилась в социальных сетях с вопросами по новой редакции программы лояльности и акции. Любимый газпромбанк все мои вопросы мгновенно решил. Хочу выразить...