Бонусная программа Аэрофлот Бонус

28.12.2024 20:30
257
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. 22.09 я подключил привилегии для максимального кэшбека в виде милей Аэрофлота. 20.10 пришло сообщение, что денег недостаточно для продления привилегий и что для продления пополните баланс, то есть привилегии должны возобновиться автоматически без каких то дополнительных действий с моей стороны. 21.10 я пополняю баланс на 150 тыс руб, однако привилегии не продлеваются и отчетный месяц октябрь кэшбек считается по минимальной ставке. Я специально совершил много покупок, для получения максимального кэшбека. Считаю, что я недополучил кэшбек в милях Аэрофлота за октябрь полностью по вине Банка, так как при пополнении баланса 21.10 Банк не продлил привилегии. В онлайн-чате Банка зарегистрировано обращение, но не рассматриватся и постоянно приходят уведомления о продлении срока рассмотрения. Не пользуюсь картой, так как не уверен в дальнейшем справедливо ли будут начислены бонусы за покупки. Банк вопрос не решает больше месяца. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-12T21:44:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 27.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-06T14:20:37+03:00
Здравствуйте! Провели проверку по вашему обращению. К сожалению, вами не было предоставлено согласие на автосписание по подписке Газпромбанк Привилегии «Премиум». По этой причине комиссия не была списана. Если сервис для вас также актуален, рекомендуем подключить его заново, предоставив согласие на автоматическое списание комиссии. Нарушений со стороны банка не выявлено. С уважением, Камила, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025