30.10.24 я совершил в магазине-партнере Совкомбанка покупку на сумму 42000 рублей. Я попытался оплатить покупку при помощи телефона с приложением Мир Пэй. После, примерно, 10 неудачных попыток я позвонил на горячую линию Совкомбанка, чтобы выяснить какие еще есть способы оплаты и какой кэшбэк за них мне начислят. Сначала к разговору подключился робот, который заверил меня, что можно платить телефоном через NFC, а также по QR коду и картой. Кэшбэк во всех случаях будет 6%. Но я дождался ответа консультанта, которая подтвердила эту информацию. Я спокойно оплатил покупку картой.
На следующий день по покупке отобразился кэшбэк 2%.
2.11.24 я обратился через приложение банка в онлайн чат. Мне ответила консультант Анастасия. Она объяснила, что 6 % кэшбэк начисляется только при оплате сервисом Pay или платежным стикером. За оплату картой начисляется только 2 %.
Анастасия извинилась за некорректную консультацию по телефону и составила обращение на пересчет кэшбэка.
Уже на следующий день я увидел в приложении банка начисление недостающей суммы кэшбэка.
Я очень благодарен Анастасии и Совкомбанку за то, что пошли на встречу и решили данную спорную ситуацию в мою пользу.
Чувствуется забота банка о клиенте.
Не первый раз обращаюсь за помощью к сотрудникам банка, всегда помогают и решают все вопросы.
Всем рекомендую Совкомбанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Доначисление кэшбэк
.Я давний клиент Совкомбанка и довольно часто делаю покупки у партнеров Халвы, получая кэшбэк 4 % за такие траты. Сегодня я посетил Пятерочку в Ленингиадской области, пгт Ульяновка...
Ошибку оплаты через Мир Pay
23 апреля 2025 г. обратилась в чат по вопросу невозможности оплатить покупки картой Халва через сервис Мир Пэй. Оплаты по сбп и переводы у меня проходили, но вот безналичный расчёт...
Отчётный период
Доброго дня. Сегодня, 5 мая в 08:13ч я общалась с оператором К-ой Анастасией. Я пользуюсь картой халвой, коплю баллы, потом их компенсирую. Решила проверить, когда будут доступны...
Помощь в получении платежек
Являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь интернет-банком на ПК и дебетовой картой. Установленного актуального рабочего мобильного приложения от банка нет. Необходимы были срочно...
Находчивость оператора сэкономила время клиенту
3 мая 2025 г. мне необходимо было добавить карту Совкомбанка «Халва» для оплаты на Яндекс-маркете. После нескольких неудачных попыток я позвонил в контакт-центр (в 20:20) и...
Грамотная консультация в чате
Хочу сказать спасибо оператору Максиму В. Мне срочно нужно было сделать медицинское исследование, но я не знала, является ли клиника, в которую я обратилась, партнёром Халвы и...
Рассказали, как увеличить кешбэк без подписок
Недавно мне попалась на глаза информация о начислении кэшбэка Совкомбанком при оплате через КуАр-код, но в тарифах приложения информации об этом не было. 24 апреля 2025, в 18:20 я...