Списание денег за услугу Привилегии, которую банк навязывает клиентам при оформление карты

30.12.2024 04:42
271
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.12 Списали 299 рублей за услугу "Привилегии" ,которую банк автоматически подключает всем своим новым клиентам. Пакет услуг в данной опции посредственный да и еще конских 299 рублей стоит. Уведомление о грядущем списание средств пришло за день. Так как банк не основной,а пользуюсь я им потому что неплохая ставка по накопительному счету,то списание заметить удалось не сразу (приложение газпром банк для владельцев ios до сих пор склепать не сумел, поэтому приходится заходить через онлайнбанкинг, что очень сильно замедляет мобильность данных процессов). В общем итог. Поддержка разводит руками, деньги за бесполезную услугу банк стрижет видимо со всех и возвращить не собирается. В первый раз вижу такое чтобы банк втюхивал так услуги и не шел на встречу клиентам и возвращал средства за услуги которые клиентам не нужны. Что тиньков, что Альфабанк гораздо лояльней в таких историях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-25T15:00:12+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, как вы оформляли банковский продукт и был подключен Сервис Газпромбанк Привилегии? 25.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-08T10:48:44+03:00
Здравствуйте! На текущий момент рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за услугу в рамках лояльности. По вашей карте был подключен Сервис Газпромбанк Привилегии на основании п. 8 Общих положений. Согласно тарифам банка, первый месяц услуга предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. Сейчас автопродление отключено. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо сотруднику банка

Оценка 5

Хочу вырозить благодарность представителю банка А-ву Матвею. Приезжал ко мне два раза, из за сбоя в работе МТС (не приходили смс для подписания документов). Помог вывести... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025