Банк не зачислил деньги на счет поступившие по СБП
31.12.2024 в 10:58 (МСК) я совершил пополнение своей карты Газпромбанка по системе СБП со своего счета в КБ "Ренесанс Кредит". Денежные средства в банке отправителе были успешно списаны и оправлены в Газпромбанк по реквизитам моего счета (о чем свидетельствует платежное поручение от КБ "Ренесанс Кредит", в котором помимо реквизитов моего счета также указан идентификатор операции в системе СБП состоящий из 32 символов). При этом денежные средства на мой счет в Газпромбанке до текущего момента так и не поступили. После нескольких звонков на горячую линию и общения в чате поддержки Газпромбанка было открыто обращение № 2173683 (к которому было приложено вышеуказанное платежное поручение от КБ "Ренесанс Кредит" ) срок рассмотрения которого обозначен 30.01.2025.
И это для клиента с подключенной улугой "Привелегия Премиум"!
Неужели так трудно разобраться в ситуации оперативно если есть 32 символьный идентификатор операции в системе СБП?
Со слов предаставителя оператора системы быстрых платежей АО «НСПК» в указанное время никаких проблем в системе на наблюдалось. Почему представитель банка открывавший обращение присваеивает ему статус "Ошибка в сторонных сервисах", а не ошибка в системах банка?
Со слов специалиста горячей линии ЦБ РФ подобного рода проблемы должны решать не более 15 раб. дней ( и это максимальный срок), на каком основании в моем обращении указали срок 30.01.2025?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...