Банк неверно удерживает плату, комиссии, не возвращает деньги даже после решения в пользу клиента
Мое взаимодействие с ГПБ началось весной, когда я решила оформить карту для оплаты за границей (в Турции). На сайте оформила заявку, приехал в начале июня ко мне курьер, рассказал, что есть комиссия 5000р за оформление карты, но если я буду держать на карте 10000 р, то через 3 месяца он мне вернется. Что я и сделала. Также представитель банка тут же предложил мне оформить Привелегии, я не планировала пользоваться этой картой в России, но они уговорил, сказал, ничего не теряете, отключите только через месяц. Что я и сделала. более того, почитала про пакет Привилегии и условия кэшбэка удивилась сильно, на кого расчитаны такие адски невыгодные условия ( с очень сложные замороченные, при этом не вот выгодные по сравнению с другими банками).
В сентябре деньги мне не вернулись. От поддержки я выяснила, что при пакете Привилении Премиум (который должен быть давать льготы) для возврата комиссии надо было держать три месяца на карте 50000(!!!). А у меня столько не было. Поэтому возврат мне не положен.
Далее, вроде в октябре приходит соощение, что всем подключен пакет Привилегии "Премиум" на месяц бесплатно. В чате я пыталась добиться отключения, оператора там не дождешься, но вроде мне его приостановили. Я еще несколько раз уточняла - а точно ли мне отключен, подтвердите, что отключен. Но опыть же, бот, бот, бот, операитор подключается через полдня и такое ощущение, что не видит переписку выше.
пВ конце октября положила на карту немного денег для поездки в Казахстан и с меня снимается 2990р. Дозвонившись до горячей линии, что отключили пакет и состаили обращение. На него пришел отрицательный ответ. Пришлось выбираться в банк (офис). Придя туда прождала 25 минут (хотя люди приходили. обслуживалиьс. уходили, а я все сидела в полупустом банке). В итоге с меня взяли еще одно обращение. Исписала я 1,5 листа. Да, сказали мне так еще, что с ботом просто надо уметь разговаривать (и это видимо моя забота, а не их хорошо его настроить)
Итог - 3 декабря пришло решение, "обращение ... рассмотрено.Мы вернем, списанную, комиссию на Вашу карту до конца месяца."
31 декабря - денег нет. Звоню на горячую линию - так еще день то не закончился, ждите.
Естественно, вечерм 31 декабря никто мне деньги не вернул
2 января я пытаюсь дозвониться до горячей линии, по полчала случаю приятную мелодию, но после звонок обрывается (у меня до часу на телефоне возможны звонки, это на горячей линии ГПБ сбои), Ругают с ботом в чате (:-)) и оператор мне отвечает и (та-да-дам!) предлагает оформить еще одно обращение, связанное с невыплатой денег по предыдущему обращению...
Так меня еще не мужрызили ни в одном банке. Добиться чего-либо в нем невозможно, клиентоориентированность. Жду выплату и буду закрывать карту. Хотя, этого тоже еще тот квест, судя по опыту мужа....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...