Банк неверно удерживает плату, комиссии, не возвращает деньги даже после решения в пользу клиента

02.01.2025 16:38
320
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мое взаимодействие с ГПБ началось весной, когда я решила оформить карту для оплаты за границей (в Турции). На сайте оформила заявку, приехал в начале июня ко мне курьер, рассказал, что есть комиссия 5000р за оформление карты, но если я буду держать на карте 10000 р, то через 3 месяца он мне вернется. Что я и сделала. Также представитель банка тут же предложил мне оформить Привелегии, я не планировала пользоваться этой картой в России, но они уговорил, сказал, ничего не теряете, отключите только через месяц. Что я и сделала. более того, почитала про пакет Привилегии и условия кэшбэка удивилась сильно, на кого расчитаны такие адски невыгодные условия ( с очень сложные замороченные, при этом не вот выгодные по сравнению с другими банками). 

В сентябре деньги мне не вернулись. От поддержки я выяснила, что при пакете Привилении Премиум (который должен быть давать льготы) для возврата комиссии надо было держать три месяца на карте 50000(!!!). А у меня столько не было. Поэтому возврат мне не положен.

Далее, вроде в октябре приходит соощение, что всем подключен пакет Привилегии "Премиум" на месяц бесплатно. В чате я пыталась добиться отключения, оператора там не дождешься, но вроде мне его приостановили. Я еще несколько раз уточняла - а точно ли мне отключен, подтвердите, что отключен. Но опыть же, бот, бот, бот, операитор подключается через полдня и такое ощущение, что не видит переписку выше. 

пВ конце октября положила на карту немного денег для поездки в Казахстан и с меня снимается 2990р. Дозвонившись до горячей линии, что отключили пакет и состаили обращение. На него пришел отрицательный ответ. Пришлось выбираться в банк (офис). Придя туда прождала 25 минут (хотя люди приходили. обслуживалиьс. уходили, а я все сидела в полупустом банке). В итоге с меня взяли еще одно обращение. Исписала я 1,5 листа. Да, сказали мне так еще, что с ботом просто надо уметь разговаривать (и это видимо моя забота, а не их хорошо его настроить)

Итог - 3 декабря пришло решение, "обращение ... рассмотрено.Мы вернем, списанную, комиссию на Вашу карту до конца месяца."

31 декабря - денег нет. Звоню на горячую линию - так еще день то не закончился, ждите.

Естественно, вечерм 31 декабря никто мне деньги не вернул

2 января я пытаюсь дозвониться до горячей линии, по полчала случаю приятную мелодию, но после звонок обрывается (у меня до часу на телефоне возможны звонки, это на горячей линии ГПБ сбои), Ругают с ботом в чате (:-)) и оператор мне отвечает и (та-да-дам!) предлагает оформить еще одно обращение, связанное с невыплатой денег по предыдущему обращению...

Так меня еще не мужрызили ни в одном банке. Добиться чего-либо в нем невозможно, клиентоориентированность. Жду выплату и буду закрывать карту. Хотя, этого тоже еще тот квест, судя по опыту мужа.... 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T09:35:41+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем финальный ответ банка. 20.02.2025 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T17:52:48+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление при взаимодействии с банком. Согласно п. 3.2.1. условий акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/eab/9m7xsjxzfyvia1irujqog5fmmc6pggjr/UnionPay.3_1-noyabrya.pdf] «Бонусы за использование UnionPay Газпромбанка.3»[/URL] для получения возврата комиссии за выпуск карты необходимо выполнить одно из условий: – совершить расходные операции с определенными МСС-кодами, за исключением п. 3.5. на сумму не менее 50 000 рулей за каждый календарный месяц в течение 3 календарных месяцев подряд в период 4 календарных месяцев, начиная с месяца выдачи карты. – поддерживать на счёте карты неснижаемый остаток 50 000 рублей в течение 90 календарных дней подряд, начиная с даты, следующей за датой выдачи карты. К сожалению, условия вами не выполнены. Сейчас мы проводим мероприятия для возврата комиссии за сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Дополнительно вернемся с результатами. Также сообщаем, что 12.09.2024 направили информационное сообщение об изменении тарифов для премиальных клиентов. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Начисление бонусов

Оценка 5

При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел... Читать полностью

06.06.2025

Доставка карты 06.06.25

Оценка 5

Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса

Оценка 5

В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно... Читать полностью

05.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Заказала я деб., карту в Газпромбанке  очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал... Читать полностью

05.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления... Читать полностью

05.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность за доставку

Оценка 5

Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение... Читать полностью

04.06.2025