Прогрузка - фактическая блокировка моих средств на 8 дней

03.01.2025 04:58
537
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 января 2025 через мобильный банк оформила потребительский кредит. Заявка была одобрена банком. Пришло сообщение, что деньги мне выданы. Но в мобильном банке они не отразились. При попытке сделать перевод появлялось сообщение, что денежных средств недостаточно. Сначала попыталась дозвониться в банк, но провисев на телефоне почти 20 минут, написала в чат мобильного банка. И получила следующее разъямнение: "Я понимаю ваше недовольство, необходимо ожидать банковскую прогрузку. Первая банковская прогрузка в 2025 году: в ночь с 09.01.25 на 10.01.25 (за 29.12.24-09.01.25)." То есть, проценты мне банк уже начисляет, но 8 дней фактически блокирует возможность использовать кредит. Это законно?! Для эксперимента сделала перевод на карту из другого банка и несколько расходных операций. Эти операции без всякой прогрузки сразу же отразились на карте в онлайн банке. Так как деньги нужны были срочно, пришлось оформить ещё один кредит в МТС Банке, там деньги зачислили сразу на карту без всякой прогрузки. Хотелось бы получить перерасчёт процентов за период "блокировки" кредита, а также моральную компенсацию за потраченные нервы. И ещё очень не нравится "изменение баланса" по кредитной карте. Не видела ни в одном банке таких операций. Почему нельзя сразу при погашении очередного платежа по карте удерживать проценты? Очень странно видеть в информации по карте, что очередной платеж погашен, а через несколько дней увидеть сумму с минусом по кредитной карте и 10 звонков от коллекторского отдела банка о немогашенном долге.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T10:48:57+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T12:54:38+03:00
Здравствуйте! Зачисление средств по кредитному договору было произведено на счет дебетовой карты 02.01.2025. На балансе карты денежные средства были доступны 04.01.2025. Согласно п.3.9 Условий обслуживания банковских карт, дата списания/зачисления средств по карте может отличаться от даты совершения операции по счету. Нарушений в выдаче кредита не выявлено. 08.12.2024 по карте образовался технический овердрафт (Технический овердрафт – это перерасход средств в результате превышения суммы совершенных расходных операций над остатком по счету карты). Погашение по счету кредитной карты происходит в день поступления денежных средств на счет при условии наличия задолженности. При наличии технического овердрафта при внесении средств на карту в первую очередь списывается задолженность по техническому овердрафту, во вторую обязательства по кредитному договору в соответствии с порядком списания задолженности по кредитным картам. Задолженность по техническому овердрафту была погашена 10.12.2024. Общая задолженность по кредитной карте погашена 06.01.2025. Сожалеем, что у вас возникли трудности с нашим сервисом. Мы работаем над улучшением качества обслуживания и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 223
отзывов
6 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от звонка на горячую линию. Обращалась узнать действующие ставки по потребительскому кредиту. На линии ожидала на удивление не долго. Молодой человек... Читать полностью

27.08.2024