Мгновенное решение проблем клиента
2 января 2025 года я совершил покупку в магазине "Пивоваровъ" по адресу, г. Благовещенск, ул. Кантемирова 16/1, который является партнёром Совкомбанка по карте Халва. Покупка почему то прошла как не у партнёра. 3 января я обратился в онлайн чат банка в мобильном приложении Совкомбанка. Мою проблему решила мгновенно, буквально за 2 минуты менеджер Елизавета Ч. Она перенесла покупку в партнёрскую сеть. Огромное спасибо за квалифицированное и моментально решение проблемы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение личных данных
10 мая 2025 года обратился через онлайн чат для того чтобы сменить паспортные данные не обращаясь б банк, сотрудник банка Кирилл быстро и оперативно помог сменить данные паспорта...
Отключение номера от маркетинговых коммуникаций
Здравствуйте! Сегодня (10.05.2025 г.) в 15.26 обратилась в чат с просьбой отключить мой номер телефона от маркетинговых коммуникаций, сначала общалась с чат ботом Катюша, она не...
Быстро решили проблему
Обратился в онлайн чат банка 7 мая, видимо случайно переключил кнопку со своих средств на заемные, перевёл небольшую сумму через СБП себе в другой банк. В итоге списалась...
Сняли деньги за подписку и вернули по моей просьбе
10 мая 2025 года зашëл в мобильное приложение Совкомбанка и обнаружил долг, оказалось я подключил подписку и забыл еë отключить, просто не планировал пользоваться этой картой пока...
Помощь и консультация
Ваша коллега Ш-ва Юлия 10.05.2025 09 : 43 местного времени в чате моего мобильного приложения, мне Гаман Е. О., помогла решить мою проблему, так как у меня были трудности с...
Оперативное решение вопроса
В выходной день 10.05.2025 обратилась в чат банка с вопросом начисления кэшбека по покупке за март в 08.09 ч. Чат-бот мой запрос передал оператору Б-ой Александре в 08.12 ч. В 8.21...
О качестве обслуживания клиентов
31 марта 2025 года в 19:25, воспользовавшись онлайн-чатом мобильного приложения «Халва — Совкомбанк», я обратилась за консультацией по вопросу начисления кэшбэка за покупки по...